POV Автор
Айзава знает, что его дети прекрасны.
Прекрасна Эри, которая учиться жить по новому и улыбаться. Она благодарна.
Прекрасный Хитоши Шинсо, который чудом оказался тоже под опекой Айзавы и сейчас делает успехи на геройском курсе.
Прекрасна и Т/И Оборо, которая является племянницей давно погибшего друга Шоты, Ширакому Оборы (естественно фамилия Т/И не Оборо, однако из-за семейных проблем, она взяла девичью фамилию мамы). Она всеми силами пытается оправдать ожидания.
У "Головы Ластик" и прекрасный класс, класс 1-А. Может они порой и влезают в какие-то неприятности из которых Айзавы приходится их вытаскивать (Мидория, Бакуго и Тодороки бьют рекорды), но не смотря на это он ими дорожит.
Как и они им. Поэтому никто не смеет причинять боль его детям.
***
«...Шумно, дымно, всюду люди и куча раненых. Айзава бредёт мимо них всех к эпицентру взрыва. Куча врачей и улыбающийся с носилок подросток.
Каминари улыбается, говорит, что всё будет хорошо, хотя это не так. Под покрывалом не ноги, а месиво. У Айзавы ком в горле встаёт, когда он понимает, что этот балбес даже не доучился, не смог стать полноценным героем. Одно обрушение и он инвалид. А он ещё от шока не отошёл и не понял, суть всей трагедии!
- Всё будет хорошо, учитель! Ой! То есть "Голова Ластик"! - Каминари улыбается нервной улыбкой и пытается даже отшутиться.А Айзава от этого ещё хуже становится.
Секунда. И про-герой слышит ещё один взрыв и женский крик. Не понятно, что крикнули, но кажется:"...оши!"...»
Айзава резко открывает глаза. Он в учительской. На столе лежит, ровной стопкой, две башенки из листов. Одна с оценкой, другая ещё без. Перед ним лежит чья-то работа. Шото вчитываться в подпис:"Каминари Д."
- Ой-ë! - взрослый тяжело вздыхает. - Просил же подписать геройским именем.- Айзава! - громкий голос раздаётся на всю комнату. Это "Сущий Мик". Обладатель данной фамилии обернулся на зов. - Ты чего так дергаешься? Сон дурной приснился, что-ли? - "Мик" подходит ближе с другу.
- Нахер такие сны! - грозно звучит Айзава, ставя оценку Каминари.
- Оу, умер кто-то? - робко спрашивает учитель английского, при этом аккуратно кладёт руку на плече.
- Никто. Не. Умрёт. - проговаривает Айзава чуть-ли не по буквам, но точно сквозь зубы. Если такое и произойдёт и с Денки что-то случиться он не умрёт. Шото не даст ему погибнуть! Не даст!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...