♡ Hedkanon:AU ♡

812 25 0
                                    

И/П как учитель в обычной школе

Мидория Изуку/Деку
Учитель начальных классов.

•Все его очень любят и ценят, частенько обнимают. Дети от него в восторге, Изуку всегда искренне радуется за успех его учеников. Его бывшие воспитанники иногда приходят к нему на переменных, чтобы просто поговорить.

Бакуго Кацуки
Учитель Химии.

•Только попробуй, хоть что-нибудь взорвать на уроке, он сам тебя подорвёт. Очень требовательный, строгий, но справедливый. Никогда не признается, что у него есть "любимчики", но они у него есть. А, ещё! Запомни: если у кого-то ученика всё таки, что-то, да и взорвалось, то знай, что это проделки Кацуки. Этот ученик ему просто не понравился.

Тодороки Шото/Шото
Учитель изобразительного искусства/ИЗО.

•Истинный искусствовед. До сих пор не понимает, почему когда он задаёт рисовать портреты, то большинство учеников рисуют его. Что других людей нет? Внимательный и спокойный учитель, его вывести из себя просто не возникает. Да в принципе никто и не пытался... Как вы уже поняли он очень популярен среди учеников.

Киришима Эйджиро/Красный бунтарь
Учитель физической культуры/физкультура/физ-ра.

•Опять же, тот самый учитель которого всё любят. Он ведёт, кстати, как у старших классах, так и у младших классов. Добрая, щедрая душа. Из мальчиков сделает - настоящих мужчин, а из девочек - сильных и независимых девушек! Что сказать? Лучший!

Каминари Денки/Электрошокер
Учитель музыки.

•Каждый урок его просят сыграть на гитаре что-нибудь. Даёт уроки по гитаре, за это Денки может и доп. оценку поставил. У него слишком легко получить высший балл. Даже как-то обидно...

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Учитель биологии/зоологии.

•Ведёт уроки только у 5-8 классов, там темы не такие "смущающие", как выразился Тамаки. Про людей пусть объясняет кто-то другой, кто-то по смелее. Однако, его всё равно любят ученики от чего парень ещё больше смущается.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя