Чон видит проблему: судороги свели левую ногу и невооружённым глазом можно увидеть, как икроножную мышцу болезненно тянет. Тело омеги полностью погружается в воду и Хосок тут же хватает его за талию, смотрит на закрытые веки и всплывает на поверхность, прижимая к себе безвольное тело парня.
Омега кашляет и жадно глотает воздух. Хосоку кажется или запах мяты стал сильнее на столько, что он не может надышаться, заполня до предела объём лёгких. Сильнее сжимает пальцами бёдра омеги и прижимает к себе, неотрывно разглядывая приоткрытые в призывном жесте губы, которые секунду назад, смачно облизнули.
– Расслабься, ногу отпустит, если ты перестанешь барахтаться, – оценив ситуацию говорит Хосок. Он не хочет возвращаться на берег, хочет провести больше времени с омегой и узнать, прежде всего, его имя.
Руки Чона тянут тело на себя, хотя, казалось бы, куда ещё ближе: то ли от укоренившихся в нём, инстинктов спасателя, то ли от желания, которое током пробивает телотело, выходя из всех конечностей, разжигая нутро терпкой страстью. Вода вокруг них будто кипит, но глаза на против рассеивают вокруг холод.
– Скажи-ка мне, как «Ледяного Джека» занесло в жаркие страны? – шепчет альфа в чужие губы.
– Ледяной кто? – еле слышно произносит омега в ответ, и округляет чёрные глаза с тёмно-серой радужкой, когда наглые руки альфы медленно перемещаются на его пятую точку. – Все спасатели нынче такие? – Хосок отчётливо видит ледяные молнии отправляемые холодными глазами. Наглости альфе не занимать, и он ни на сантиметр не поднимает руки от задницы омеги, чей запах сводит с ума. На бледных щеках поступает розовая тень, выдавая смущение омеги.
– Ласты убрал! – шипит мокрый омежка, сверкая белоснежной кожейкожей и сжимая наглые ладони, которые пристроились на заднице. Хосок понимает, что покраснели щеки омеги вовсе не от смущения, а от злости.
– А то что? – хмыкает спасатель, сжирая взглядом и наклоняясь ближе,
– кого спасу - того и ебу!– Ты что себе позволяешь?
– Только мизер из того, что хотелось бы, – бросает взгляд, который говорит о многом, и омега звучно сглатывает вязкую слюну, – а вот выполнить твою просьбу и дать утонуть, никак не могу. Я на работе, да и планы у меня другие на тебя.
– К счастью наши планеты не сходятся, и я не прошу, а требую меня отпустить! – Омега упирается ладонями в плечи альфы. У него нет сил даже держаться на плаву – он это знает, точно так же, как и то, что его положением бесстыдно пользуются. Руки альфы скользят по бёдрам омеги заставляя его ноги (?) обвиться во круг талии спасателя. Альфа совсем стыд потерял!
– Пользоваться моей слабостью низко, знаешь ли, – тело напрягается, а голова безвольно падает на сильное плечо альфы.
– Пользоваться слишком громко сказано. Твой запах... такой сладкий и вкусный,
– жарко шепчет в ухо Хосок. – Проклятие, у тебя течка.... – скорее утверждает чем спрашивает он и начинает грубо дышать, понимая ладонь к пояснице, очерчивая пальцем каждый позвонок. Довольно усмехается, чувствуя дрожь течного омеги. Ошибки быть не может, даже сквозь гущу воды он чувствует эту мяту.– Тебе мозги океаном что ли смыло? – произносит уверенным голосом омега, знающий, что течка только через несколько дней, и напрягается, только теперь обращая внимания на зуд и жжение в заднице, которые до этого были приглушены болью от спазмов. Быть того не может! Знай он, что такое может произойти, ни за что на свете бы не вышел на пляж, который полон головокружительными загорелыми альфами. Поднимает взгляд и встречается с похотливыми глазами альфы, и податливая омега, жаждущия ласки, тянется к хосоковой шее, прижимается лбом и судорожно втягивает запах лимона. О дааааа, отчëтливо слышит этот запах: лимон и мята - ядерная смесь. – Слишком рано, – шепчет обречённо.
– Так бывает под воздействием сильного эмоционального всплеска, - приходит к заключению Хосок и почти что рычит, потому что парень стыдно вертит бёдрами, всё сильнее распаляя его желание.
****************************
Продолжение следует.Завтра проснулась обезательно напишу 3 часть, люблю вас💞❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...