–Новость дня! Ты и так следишь за мной, — бормочет Юнги, юркнув под одеяло.
— Не так быстро, сначала лекарства.
— Какие лекарства? — выглядывают удивленные глаза. — Ты с ума сошёл? Не собираюсь я их пить!
— Либо ты их пьёшь, либо мы действуем по другому рецепту врача, — Хосок видит мгновенную реакцию Юнги в виде вспыхнувших красным оттенком кончиков ушей, что так явно выделяются на бледном фоне. Омега незамедлительно запивает две таблетки большими глотками воды и также быстро исчезает под одеялом, свернувшись у самого края, и бубнит что-то про врачебную тайну.
Бесконтрольное копошение прекращается, когда Хосок одной рукой притягивает его ближе и зарывается в волосы на затылке. Чувствовать в своих руках любимое тело и наполнять себя вкусным запахом прекраснее всего на свете. Хосок раньше завидовал тем, у кого получалось спать по ночам, теперь же он рад своей бессоннице; ни за что не позволит себе заснуть, будет наслаждаться долгожданной близостью.
— Что с рукой? — берет руку альфы в свои ладошки, а затем, поворачивается к нему боком.
— Ничего.
— Хосок! — смотрит густым взглядом, пытается разжечь то, что и так готово в мгновении ока вспыхнуть. — Только не говори что…
–Вот и скажу! Он своё отхватил, врач недоделанный! — злится Хосок, что не добавил тому ещё пару ударов.
— Как ты узнал?
— Не важно, — отмахивается альфа не разрывая зрительного контакта.
— Легче стало?
— Нисколько! Пусть только попробует приблизиться к тебе! — скрипит зубами Хосок, — Редкостный мудак! Как ты хоть умудрился?
— Во время тренировок мы часто получали травмы. Вильям тогда был интерном в ближайшей больнице. Все были влюблены в него и я не мог понять, почему он обратил внимание именно на меня. Но в силу своей юношеской влюблённости и тупости, я был окрылён, и не различал ложь от правды. Он… он даже не подождал пока я уйду, чтобы объявить о своём выигрыше, — голос Юнги дрогнул, — Я правда старался из-за всех сил забыть и жить дальше, пока на отборе выполняя прыжок не сломал ногу. Он был там, видел насколько я был разбит: и физически, и морально. Я больше не мог оставаться тут…
— Ублюдок! — брови сведены к переносице, образуя вертикальную морщинку между ними, а тело машинально дёргается в желании избить врача. Напряжение сходит на нет, когда каштановая макушка, щекоча шею, пристраивается на его груди, а худая рука неуверенно ложится на живот. Хосок обнимает в ответ.
— Он в прошлом, пусть там он и останется, — шепчет Юнги. — Хоби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...