Можно ли считать недоговоренность ложью? Сокрытие правды, чтоб не причинять боль дорогому человеку, можно ли считать предательством? Можно ли простить человека, который лгал всю жизнь?На эти вопросы Чонгук не знает ответа, и тем более как поступить когда правда вскроется тоже понятия не имеет. Простит ли его человек, который стал ему ближе всех на свете? Как долго можно задаваться одними и теми же вопросами и терзать себя вариантами исхода разговора. Сколько времени пройдёт, прежде чем его простят, и простят ли вообще?
— О чём думаешь? — доносится будто сквозь туман низкий голос Тэхёна. — Какие-то проблемы?
— Нееет, что ты! Я… просто задумался о Юнги, — отвечает честно.
— Что-то случилось? — уже окончательно садится на песок и блуждает изучающим взглядом по Чонгуку.
— Нет, но меня не покидает чувство, что произойдёт… Это глупо?
— Отчасти, Гуки. Знаешь, мысли материальны, просто не думай о плохом, хорошо? К примеру, подумай о том, как было бы здорово попробовать в океане, ммм?
И без того большие глаза Чонгука становятся пятикопеечными, а Тэхён откровенно наслаждается этим.
— С ума сошёл? — оглядывается и заливается краской, будто бы все отдыхающие тут услышали слова альфы. — Столько народа вокруг!
— То есть, ты не отрицаешь, что хотел бы попробовать? — целует в щеку и тянет к океану прочь от многочисленных туристов, йогов и прочих спортсменов, что устроились на берегу широкого пляжа с белоснежным песком. Весь мир перестаёт существовать, ноги Чонгука переплелись на пояснице, а большие ладони альфы мнут упругие половинки омеги под водой, прижимая к себе и заставляя тереться о возбуждение. Шаловливыми руками Чонгук проходит вдоль груди, спускает одну руку за резинку шорт и вырывает довольный стон Тэхёна, который тонет в глубоком поцелуе. Чонгук широко распахивает глаза, когда один палец проникает, массируя и надавливая, заставляя выгибаться и ещё больше прижиматься к альфе.
— Очаровательный, просто восхитительный… Мой Гуки… — откровенно восхищается альфа и смотрит лихорадочным взглядом, впитывая в себя запах и целуя каждую родинку на лице. — Ты самое лучшее, что со мною случалось за всю мою жизнь.
Чонгук млеет и тает от слов, теряется в наслаждении, которое заставляет мурашками покрыться тело. Глубина тёмных глаз напротив тянет его и он, без колебаний, кидается в пучину райского наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...