– Что? Не стану я этого делать! — пыхтит возмущённо и отстраняется, когда руки перемещаются на талию и приподнимают, помогая удержаться на поверхности.
— Это поможет, доверься мне, — звучит уверенно и Юнги прислушивается к нему.
Чон следит за припухлой губой, что зажимают между зубами и опускает голову: этого он не в силах вынести, это просто выше всех сил. Делает глубокий вздох, до предела наполняя лёгкие, берёт омегу одной рукой за затылок, а другой надавливает на поясницу, заставляя приподняться и медленно направляется к берегу. Смотрит сверху вниз, как сжимается тело на песке и не может сдержаться.
— Какого чёрта ты плаваешь один? — сжимает кулаки и выполняет дыхательное упражнение: вдох-выдох: раз, два, три… — Юнги, судороги одна из основных причин по которой тонут люди. Если не о себе, то хотя бы о родных подумай! — отчитывает омегу и тянет его лодыжку на себя, массируя с силой, надавливая изо всех сил и растирая пальцами.
Ругает себя отборным матом, пытаясь разогнать непристойные мысли и сосредоточится на том, чтобы унять боль в ноге, потому что выглядит она ужасно. Юнги перехватывает руки и рвано дышит, останавливая массаж. Появившаяся мысль, что омеге могут быть неприятны его прикосновения, отдаётся болью в грудной клетке, и он останавливается.
— Обхвати рукой ногу, — говорит Хосок, если ему не приятно, пусть попробует помочь себе сам, лишь бы убрать болезненное выражение от его лица и снять напряжение с тела, — чуть ниже голени, вот тут, — ставит его руку, понимая что тот не в силах понять о чём его просят. — Молодец, теперь согни ногу в колене и сильно потяни рукой назад к спине.
Боль отступает, мышцы расслабляются как и тело парня, и он безвольно падает на горячий песок. Глаза распахнуты, длинные ресницы трепещут, грудь поднимается от частого дыхания а нижняя, и так припухлая губа, сияет алым цветом, чёрт, так и манит к себе.
— У тебя травма была? — кивает головой, — лечение делал? — повторный кивок. — Если хочешь, я позову дежурного врача, он хорошо раз…
— Нет! — резче чем следовало бы, отвечает Юнги и тут же приподнимается. Только не этот врач, он слышать его имени даже не хочет, не то что видеть. Ощущать его ненавистные руки на себе, тем более.
Хосок молчит, удивленный реакцией и к счастью омеги, не задаёт вопросов. Делает мысленно заметку в списке того, что не нравится Мин Юнги. Что связывает его с доктором? Или он боится всех врачей, хоть и большой мальчик? Остаётся только гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...