26-29 глава

21 5 1
                                    

––Мог бы ещё лучше, я совсем расслабился и сдал позиции. Чонгук с ума сводит меня, - трёт лицо ладонями, с силой убирая длинные пряди волос назад.

- На тренировки, конечно, ты забил, но всё равно показал хороший результат. Вот на греблю ты тратишь много энергии. Просто представь, что ты лезешь в гору, вытягиваешь руку вверх, цепляешься за выступ и подтягиваешь тело. Гребля - это то же самое, только в горизонтальном положении. И ещё, когда ты ловишь волну теряешь бдительность, смотри по сторонам, а то столкновения не избежать, - твёрдым голосом говорит Хосок другу.

- Ого, чего ещё я не знаю о тебе? - округляет глаза Тэхён и благодарно улыбается. - Откуда столько подробностей знаешь? Я ни разу не видел тебя с доской!

- Лучше бы я не знал ничего... - тяжело вздыхает и прощается.

- Подожди, я хотел сказать...

- Потом, Тэ! - кричит убегая, - до обеда буду на другой части пляжа, а ты отдыхай, финал всё-таки. Удачи!

- ... что Юнги тоже приедет! - растворяется голос Тэхёна в общем шуме, а Хосок, что запрыгнул в открытый миникар ядовито-оранжевого цвета и вовсе не услышал его.

Каково же было удивление Тэхёна, когда рядом с Чонгуком замаячил широкоплечий Джин. Чонгук, под воздействием неконтролируемых эмоций, тут же виснет на Тэхёне и дарит сладкий поцелуй.

- Кхм, - и как по щелчку пальца, парочка разрывает объятия. - Поздравляю, Тэхён. Я слышал ты вышел в финал?

- Да, сэр, - не веря в своё счастье пожимает сухую ладонь альфы. - Спасибо.

Стоило только Джину отвлечься на минуту, как их и след простыл. Отдыхать Тэхён и не думает, слишком соскучился по Чонгуку и подготовленная комната с огромной кроватью, давно ждёт их.

- Вот аферист, нет, ты видел Юнги? Юнги? - оглядывается по сторонам, а детей нигде нет. - Мои дети уже не дети. Как же я привыкну к такому? - Впрочем, скучать на Мэнли ни у кого не получится, и через десять минут Джин с интересом разглядывает винтажные фигурки в крытом магазинчике.

Узнав о том, что Хосок не вернётся до обеда, Юнги бесцельно бродит по пляжу, временами останавливаясь перед музыкантами, репетирующих к фестивалю. Ближе к обеду участники были готовы, разминаясь и проверяя крепление к доске. Опираясь на плечо отца и приподнимаясь на цыпочки, Юнги таки разглядел рядом с Тэхёном Хосока, который умелыми руками массирует плечи друга и безостановочно что-то говорит.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя