1 глава

83 7 1
                                    

Кучевые облака застилают небо и утренние лучи солнца мягким теплом согревают, пока что редких отдыхающих на пляже Сиднея. Широкий пляж Бонди-Бич с белым песком – один из самых известных пляжей Австралии. Благодаря постоянным волнам , он пользуется популярностью у серфингистов как в самой стране, так и за её пределами. Километровый пляж круглый год привлекает туристов со всего мира. Он как прекрасен, так и опасен. В летние месяцы в водах, омывающих Бонди-Бич, появляется акулы и туристам следует быть особенно осторожными.

Белоснежный песок мягко хрустит под ногами, а Тихий океан пенится у берега, приятно обдавая прохладной пятки Чон Хосока. За безопасность местных жителей и туристов в доль берега отвечает именно он. Внимательно оглядываясь в даль, приподнимается на носочки и вытягивает шею, пытаюсь разглядеть на месте ли флажки, указывающие безопасные зоны для плавания. По береговой линии установлены датчики для отпугивания акул, а в самом океане натянута километровая  железная сетка, но всё равно бывали случаи нападения, потому что серфингисты очень вольный и самоуверенные натуры, иногда их предупреждением не остановить.

– В целях безопасности просим вас не заплывать за пределы огороженных мест купания! Не купаться в зоне, отмеченными  знаками, а также не залезать на них! – акустически чётко звучит голос из большого количества громкоговорителей  расположенных по всему пляжу.

Хосок наблюдает через бинокль и хмыкает - на его предупреждения ноль внимания, впрочем как и всегда. Удивительно, как человек бережёт свои вещи и совершенно не ценят свою жизнь. Надевает широкую майку оранжевого цвета и быстро крепит рацию за пояс, хлопает напарника по лопатки и слезает из спасательной вышки.

Пляж пригорода – как другая вселенная, всё с утра занимаются спортом, бегают кто с досками для сёрфинга, кто вспотевший наматывает уже не один километр, кто занят йогой на свежем воздухе, крутят педали, ëжатся и обжимаются, а потом, все дружно пьют крепкий ароматный кофе. Днём сëрфят, загорают, гуляют живописной тропой здоровья иили чиллят на травке. Вечером же наносят боевую раскраску, целеустремленно поедают фаст фуд, записавая литрами пива и алкоголя в многочисленных барах с обширными барными картами, чтобы на утро всë повторить опять. Атмосфера, одним словом, отличная!

Всë как и всегда. Большего альфа и не смеет желать. Он доволен жизнью, доволен тем, что может спасать жизни людей: ну и что красивые омежки временами намеренно тонут, что-бы из спасли и вынесли на крепких жилистых руках на берег. Он не против, это льстит и злит одновременно: вдруг кому-то понадобится помощь, а он будет занят игрой омеги.

На пляже собирается совершенно разношерстный народ и Хосок не обделит вниманием прекрасную половину из них.

«Хоби, турист заплыл недалеко, но по моим наблюдениям, у него явно не всё в порядке. Разберись, пожалуйста, он прямо перед тобой» – сообщает по рации Джеффри, его напарник.

Альфа, глядя в бинокль, не находит объект и без раздумий бросается в прозрачную воду, заставляя брызги лететь во всё стороны. Он быстро настигает, как оказалось, омегу, чертовски привлекательного омегу. Холодный рассудок спасателя даёт сбой и он откровенно смотрит на раскрытые губы, покрыты легким блеском. Альфа отчётливо слышит запах мяты: бодрящий, свежий и холодный, прямо как глаза, в которых затаились льды Антарктики.

Очередной омега решил сыграть пару актови представить миру актёрское мастерство? Или Хоби ошибается, потому что глаза на против не настроены на театральное выступление.

– Моя нога, – слабо произносит омега и это действует на Хосока безотказно, молниеносно возвращая на землю, точнее погружая в воду. Скрываясь под водой, Хосок издают «вааауу» и теряет глоток драгоценного воздуха, выпуская пузырьки на поверхность воды. Чёрный плавки, как вторая кожа обтягивают упругие половинкиполовинки, белоснежные ноги делают слабые движения, пытаясь удержать тело на плаву. Чон видит проблему: судороги свели левую ногу и невооружённым глазом можно увидеть, как....

***********************
  Продолжение следует.

И да времени у меня не много на то, чтобы писать, но всё же я постараюсь. Люблю всех💜

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя