– Юнги-я! — тревожный зов брата врывается в сон Юнги и парень еле фокусирует полусонный взгляд на Чонгуке. — Как ты? Прости, я не хотел будить. Хосок сказал, что ты чуть не утонул, и порядком поругал меня за беспечность. Ты в порядке?
— Остановись, Гуки. Со мной всё в порядке, — вновь закрывает глаза.
— Судя по словам Хосока не совсем.
— Что ты заладил: Хосок да Хосок. Не стоило ему ругать тебя, — возмущённо тянет омега.
— Ну и взгляд у него был, когда узнал, что мы братья, — пропускает мимо ушей слова Юнги. — Он заинтересован тобой, — щурится, заметив метание взволнованных глаз. — И я на сто процентов уверен, что он и есть тайный поклонник.
– Хватит Чонгук! Я не хочу говорить об этом, — натягивает одеяло и прячется от брата. Вот бы и от мыслей можно было также спрятаться. Целый день Юнги валяется в кровати, набивает щёки тем, что приносит брат и листает Инстаграм. Чонгук считает себя виноватым и таким образом пытается сгладить вину. День отдыха благотворно влияет на мышцы ноги и омега уже готов к предстоящему празднику. Ну или хотя бы просто посидеть, понаблюдать за весельем.
Белый пляж и чистая вода — это всё, что характеризует лучший пляж Сиднея. Идеальное сочетание природы и мегаполиса. Лежаков на пляже нет и арендовать тоже нельзя, так что все лежат либо на циновках, либо на полотенцах. Сам пляж разделён на две части: южную сторону занимают пловцы, а на северной, более опасной части, расположились серферы.
Народ гуляет по набережной, кто-то катается на роликах, кто-то на скейте, кто выгуливают собак, кто на пробежке. На пляже есть множество кафе, ресторанчиков, закусочных, общежитий и отелей, магазинов и даже небольшое поле для гольфа. На любой вкус и цвет, как говорится.
Ещё только восемь часов утра, а народ в разноцветной одежде уже заполняет пляж. Спасатели в яркой униформе патрулируют берег и океан, наблюдают с вышки, на миникарах разъезжают по пляжу, на лодках рассекают небольшие волны. Хосок сегодня на миникаре и медленно катается с одного края пляжа на другой, помогая туристам с абсолютно разными просьбами и вопросами.
Стройный омега с безумно голубыми глазами сидит рядом с ним, закинув одну ногу на другую, демонстрируя шоколадную кожу и периодически откидывая волосы назад. Стоит отдать должное, он очень красив, но он не «тот», это не Юнги. Хосоку не удалось от него отвязаться, а грубить не хотелось, и теперь катает его по всему периметру пляжа на потеху своим друзьям.
За столом уличной закусочной Хосок давно заметил Юнги, а ещё раньше почувствовал. Тот не посмотрел даже, по крайней мере, Хосок ни разу не поймал его взгляд. Рядом с ним сидит Чонгук и активно жестикулируя руками, что-то рассказывает.
Большие надувные шары совершенно разных форм, один за другим заполняют небо и плавают по воздуху, подхваченные ветром. Воздушные змеи петляют меж ними, сверкая разными оттенками на солнце. Огромный кит на подходе и вокруг него, сгорая от нетерпения, топает ножками Сара.
— Хося! — орёт и подбегает к Хосоку, на ходу вытирая остаток мороженного с уголка губ. Целует в обе щеки — это каждодневный ритуал их дружбы. Парень рядом прощается, влажно целует в щеку и удаляется виляя бёдрами, пообещав присоединиться к нему на вечеринке.
Рация вибрирует и через секунду слышится голос Джеффри:
«Турист заплыл за ограждённую зону и попал в течение. Ты ближе всех, беги, точнее плыви, Хосок!»
Спускает на землю девочку и бросается в сторону океана, запрыгивает в лодку, где его ждёт еще один спасатель и они рвут с причала. В этой части обратное течение может унести не то что туриста, даже опытного пловца, и вместе того чтобы расслабиться и плыть по течению, ведь их увидят и спасут, наоборот, барахтаются и самостоятельно пытаются спастись. Хосок прыгает в воду с привязанным тросом и тут же течение несёт его дальше в океан. Парень совсем юнец, он в прямом смысле этого слова истерит в воде, не давая ни одного шанса дотянуться.
Хосок понимает, что скользнуло по его стопам, ведь находиться за ограждением очень опасно, тем более в это активное время. Недолго думая он наносит точный удар в затылок и парень теряет сознание. Так спасти его намного легче. Хосок хватает единственное, за что цепляются руки, за волосы парня, и его тянут к лодке. Улавливает боковым зрением едва заметное движение, где скрывается плавник акулы. Хосок даже сам не понимает, каким образом он так быстро взобрался на лодку, но тело человека в страхе за собственную жизнь творит странные вещи и он сегодня на себе это испытал.
***************************
Продолжение следует.Вот ещё одна часть. Извените за долгое отсутствие, учёба вы же знаете. Сегодня напишу сразу несколько глав, и буду по очереди выкладывать. Люблю❤😘. Спасибо моему читателю который волновался обо мне, мне очень приятно!!! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...