38 глава

12 5 0
                                    

– Это гостиная, а вон там — спальня. Тут, — указывает рукой и продолжает тоном, будто в сотый раз одно и тоже повторяет маленькому капризному ребёнку, — ванная комната. Там, гостевая. А тут… и тут тоже детские комнаты!

— Что?

— Что-что? Настолько приревновал, что альфу от омеги не смог отличить. Эштон всего лишь помог мне с покупкой этого дома. И всё это время я был занят только этим! — складывает руки на груди и смотрит на то, как меняется выражение лица омеги.

— Как ты узнал? Этот дом…

— Я давно заметил как ты любовался им и еще из Кореи написал Эштону, попросил найти хозяина. Было не просто уговорить продать дом, но, как видишь, я смог.

— Блять, ты не мог мне нормально рассказать, а не обжиматься по углам? — дергается Юнги.

— Я не виноват, что ты альфу от омеги отличить не можешь! — фыркает Хосок.

— Он больше на омегу похож… и вообще, какой альфа клубникой пахнет? — бросает первое, что приходит на ум.

— Как видишь, пахнут! — Хосок приподнимает бровь на хмыкание омеги и всё ещё хмурясь, глаз не сводит с Юнги, что подходит к большой картине, обклеенной их фотографиями, следит за тем как ладонью он проходит по каждой. — Это ещё что такое? Где твоё кольцо? — хватает руку и разворачивает к себе, цепляя глубокие глаза омеги своими колючими. — До такой степени да, Юнги?

— Я думал ты полюбил другого… — жалобно тянет Юнги и морщится от захвата цепких рук на предплечьях.

— Юнги, — расслабляя пальцы рук тоскливо произносит Хосок, — я тебя люблю, слышишь? Только тебя люблю! Ты слышишь меня?

— Хобиии, — всхлипывает омега, под напором волны облегчения, что накрыла его внезапно.

— Прости, я думал о нашем счастливом будущем и забыл, что о настоящем надо думать не меньше. Прости, что заставил усомниться в себе, что причиной этих слёз являюсь я. Юнги-я? — сильными руками прижимает к себе, лёгкими поглаживаниями успокаивая дрожащее тело.

— Я думал…

– Тебе не идёт думать, — издаёт смешок и получает несильный удар в бок.

— Не скрывай от меня больше ничего. Ты не представляешь о чем только я не подумал! — обиженно произносит Юнги, наконец поднимая голову и млея от нежных прикосновений.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя