5 глава

30 6 0
                                    

– Всех хорошеньких разобрали, Мэт, – говорит он и подмигивает Уильяму, что сидит накрыв морщинистой ладонью руку альфы, мило хихикает и вытирает слезы с глаз. Вот так каждый раз, вспоминают и плачут. Мэтью пытливо смотрит старческими глазами и Хосок с первых же секунд понимает молчаливый намёк.

– Это гиблое дело, – пожимает плечами.

– Даже мой нюх определил что вы истинные, что тебя останавливает?

– Я безнадёжно всё испортил, Мэт. Так что и пытаться не стоит, – взгляд скользит по убегающей фигуре Юнги, что ушëл в свой мир, погружаясь в динамичную мелодию в наушниках.

– Я Уильема добивался пол года.... – ну всё очередная долгая история, и Хосок от души рад, когда Техëн спасает его от случного монолога о том, что надо добиваться гордых омег. Вежливо попрощавшись они бок о бок направляются к океану, пропуская сквозь пальцы ног мягкий и податливый песок. Прозрачная вода снимает с него часть переживаний и он, если и был утром настроен на захват внимания омеги, то сейчас решает пустить всё на самотëк.

Во-первых, он сильно наложал - ни одной Омеге не понравится хамское поведение, что он продемонстрировал. Он должен был обуздать альфу, не позволять сходить с ума от запаха и набрасывается, буд-то на кусок мяса. Даже если это запах истинного, блять, тем более истинного!

Во-вторых, испугал омегу своим напором, которому сам Хосок был удивлëн. Пусть немного привыкнет к его присутствию, потому что Мин Юнги как ледяная глыба: ему не подойдут глобальные подкаты, комплименты, и прочая фигня. Что же нравится ему? Это покажет наблюдательность, терпение и время.... А они, как правило, обязательно дают свои плоды.

Хосок ни разу не подходил к нему, но и глаз не спускал. Утром омега бегает по пляжу и делает разминку, что полумесяцем тянется с запада на юг. После идёт в бар и заказывает классическое мохито, залипает в телефоне и долго смотрит в горизонт.

Любимым лакомством омени оказывается мятный шоколад. Неудивительно Юнги мятны мальчик.

****************************
   Продолжение следует.

Мне завтра опять к зубному, так что времени нет писать. Я конечно буду писать новые части, но они будут не большими, примерно как вот эта. Ладно ЛЮБЛЮ ВАС!!!! СПАСИБО КТО ЧИТАЕТ ЭТО  ФФ

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя