Отрицать тот факт, что альфа ему нравится не было смысла. Он притягивал одним только запахом: это значит, что он его истинный? Он настолько неопытен и стыдлив, что озвучить даже этот вопрос не в силах, не то что задать кому-то.
— Ты с этим не затягивай, я вижу как ты бегаешь, — упирается ладонями о колени и часто дышит. — Точно не болит?
— Может по мороженому? — омега не дожидается ответа и исчезает в магазине Педро. Хосок поджимает губы, Юнги избегает уже в который раз разговор про недолеченную травму. Ну ничего, терпения у него целый океан. Он достучится до него. Юнги возвращается с любимым мороженным Хосока.
— Как ты узнал какой я люблю?
— Педро сказал, — опять лжёт. Не будет же Юнги говорить, что он помнит с каким вкусом было мороженое съеденное полтора месяца назад в номере у Хосока.
«Конечно это Педро» повторяет Хоби, как он мог надеяться на то, что омега обратил на такую мелочь внимание. Мороженое чуть подтаивает в руках альфы, а он всё смотрит как Юнги своими пухлыми губами проходит по мороженому, блядским языком вылизывает остаток с большого пальца и не замечает, насколько сильно это заводит альфу напротив.
Хосок оттягивает пятерней тёмные волосы назад и мнёт затылок, чтобы хоть немного привести мысли в ясное русло. Холодное мороженное то, что нужно на данный момент и он, игнорируя омегу, приступает к нему.
— Сходим в Айсберг? — испытывает удачу альфа.
— Он же закрыт ещё?
— Но не для спасателей… — ликуя говорит Хоби, ведь Юнги согласен. Интерес в его глазах говорит за него.
Открытый плавательный комплекс на берегу Тихого океана в Сиднее привлекает своим видом и особенной атмосферой. Идея создания этого комплекса принадлежит австралийским спасателям, которые искали возможность поддерживать свою форму зимой. Для туристов вход платный, но пока он закрыт для проведения тренировок пловцов. Хосок же свой человек, в любое заведение ему открыта дорога. Гордый тем, что смог заинтересовать своего омегу, он уверенно выруливает миникар в сторону северной части пляжа. Юнги же, расслабленный, сидит рядом с ним и что-то печатает в телефоне.
— Чего вам не спится то? — встречает их раздражённый и сонный Чонгук.
— По ночам спать надо, Гуки, — хмыкает омега, задерживая взгляд на алой отметине на шее. Тот тушуется, вручает фотоаппарат в руки брата и ретируется с поля зрения. Этой ночью они были по особенному громкими, а от комбинации ароматов вишни и яблок Юнги уже мутило.
— Влюблённые не ведают ни дня ни ночи, Юнги, — говорит альфа и тут же спешит вперёд, избегая фирменного взгляда омеги означающий: «ты идиот?»
Местоположение открытого бассейна Айсберг, пожалуй, самое важное преимущество перед другими открытыми бассейнами. Прозрачная вода, яркое австралийское солнце, океанский бриз, так ласково освежающий и обволакивающий тело, а также прекрасная возможность сделать умопомрачительные фотографии. Что и делает Юнги, не переставая щёлкать фотоаппаратом, и неспешно пересматривая полученные снимки.
Хосок давно в кристально чистой воде и Юнги приближает на снимке альфу, который прильнув к кафелю руками и подставив подбородок на сцепленные пальцы, смотрит в сторону горизонта. Его шоколадная кожа блестит бусинками чистой воды. Настраивает камеру ещё раз, и сам не понимая почему и зачем, делает ещё несколько фотографий.
Юнги комфортно, кроме них в этом большом комплексе никого нет; ещё рано для тренировок.
Омега бывал тут один раз, очень давно, и то что он помнит было довольно размыто и временем, и окружающей обстановкой. А теперь тут всё по высшему разряду: 50-ти метровый бассейн стоит на скалах, о которые бьются с грохотом волны, и брызги разлетаются в разные стороны — дух захватывает от такой силы природы и Юнги не перестаёт щёлкать.
— Хватит, Юнги. Прыгай давай! — весело кричит Хосок разгоняя руками небольшие волны, и Юнги сбрасывает с себя голубую рубашку, чуть медлит и отправляет к рубашке и шорты, оставаясь лишь в одних плавках.
«Твою ж мать!» шепчет губами альфа и не может отвести глаз от тела, которое сияет, отражая весь свет этого мира. Юнги медленно подходит к перилам лестницы, что ведут в бассейн, и под пристальным взглядом альфы, шаг за шагом спускается в тёплую, приятную воду. Разгоняет слабые волны и исчезает под водой, вода мягко обволакивает тело, и довольный Юнги готов мурлыкать от этих ощущений. Зачёсывает пальцами прилипшие ко лбу светлые волосы, жмурится и издаёт смешной писк от ударной волны о скалы, что захлестнула их холодной водой. От контраста холодной и тёплой воды омега глубоко дышит, раскрыв алые губы, на которые Хосок бросает быстрый, мимолетный взгляд и ныряет в воду, откуда тут же всплывает: «там ещё хуже» думает, и отплывает от греха по дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...