– Последний раз предупреждаю, Тэхён, не заплывай за ограждения. Это очень опасно, тем более в период, когда акулы приплывают критически близко, — возмущается Чон уже в который раз за последнюю неделю. Просто пугает беспечность человеческого разума, точнее Тэхёнова разума, который напрочь лишён инстинкта самосохранения. Странным образом случайное знакомство переросло в нечто большее. Хосок не против новых знакомств, ведь к дружелюбному и счастливому спасателю тянутся все. Особенно Тэхён, когда узнаёт, что тот всё-таки знает, кто такой Чон Чонгук.
Не узнаешь тут, когда половина туристов останавливается в отеле семейства Чонов «Резорт», так удачно расположенного прямо у пляжа.
Местные жители хорошо знают Хоби, поэтому он не удивляется, когда на ресепшене кроме фамилии Юнги и того, что тот заселился недавно, он не узнаёт ничего нового. А вот поговорить с Чонгуком и вовсе невыполнимое дело: тот редкий гость на пляже, а у Хосока нет времени пропадать, выискивая омегу - работа не ждёт.
— Сарааа! Быстро вылезай из лодки! Вот увижу твоего папу и тебе не поздоровится, — грозится он и бежит к пятилетней девочке, которая буквально выросла на его глазах. Игнорируя слова альфы, девочка лавирует на кормовой части лодки и прыгает на руки только подоспевшего парня.
— Хосяяя! — чмокает в обе щёки и заразительно смеётся. Хосок любит детей и от такой нежности напрочь забывает о том, что собирался хорошенько поругать её. Пару раз подкидывает в воздухе и возвращает на песок.
– Цветочек, беги к папе, — и наблюдает за тем, как макушка исчезает в семейном магазине местного жителя.
Ментоловый аромат тонкой ниточкой обволакивает тело и он ищет среди многочисленной толпы источник запаха. И находит: Юнги разминается около бара, где в утренние часы, вот уже последние два года, располагается пожилая пара, и не спеша попивает уже порядком остывший зелёный чай. Хосок идёт в сторону омеги.
— Юнги…
— Сгинь, — взмах рукой и парень наклоняется в сторону, повторяет движение в другую сторону, выпад вперёд, достаёт носки ног пальцами рук. (Ну, Юнги все-таки парень, да? А эти все уменьшительно-ласкательные делают из него девочку... Оно тебе надо?)
– Иди к нам, Хосок! — слышит он голос и не может отказать, пристраиваясь рядом и обезоруживающей улыбкой освещая своих знакомых. Морщинистые добрые лица смотрят на него с восхищением. — Ты спас моего сына, — и опять по кругу, каждое слово этой давней истории, которую Хоби может пересказать, даже если его разбудят посреди ночи, — ты вытащил его на берег окровавленного и без одной ноги…
— Брось, Мэтью. Любой спасатель бы поступил так, это наша работа, — бесчисленное множество раз повторяет Хоби.
– Помимо тебя там были и другие спасатели, рискуя своей жизнью и не думая ни секунды, один ты бросился в воду. Видит Господь бог, я каждый раз молюсь тому дню, когда ты решил переехать в наш город.
Хосок горько усмехается, кто-то молится этому дню, а он был бы рад никогда не вспоминать события той даты, вырвать из памяти, стереть имя и лицо, которое не даёт ему покоя каждую минуту его существования. Моментально заставляет себя вернуться в настоящее, а губительные мысли выстраиваются в очередь, ожидая своего часа.
Мэтью громко сморкается в платочек и смотрит на Сару, что прибежала недавно и ластится рядом с Хосоком.
— Что стар, что млад любят тебя. Пора бы и тебе завестись семьей.
Хосок, не ожидавший внезапной и быстрой смены темы, смотрит на Мэтью и поворачивает голову, выслеживая на что тот смотрит, и сталкивается с взглядом ледяного принца. Он всё слышал или они случайно встретились глазами? Остаётся только гадать.
*****************************
Продолжение следует.Вот и 4 часть. Не забывайте нажимать звёздочки и да, мне помогает писать моя подруга, ей тоже большое спасибо! ☄ЗАВТРА УТРОМ НОВОЙ ЧАСТИ НЕ БУДЕТ, Т.К Я ИДУ В ШКОЛУ (ХЗ ЗАЧЕМ, УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ)☄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...