– Расскажи мне о Хосоке, — Юнги теребит край футболки, набивая щеки любимой сладостью. Чонгук даже если и удивлён, то не показывает этого.
— Что ты хочешь узнать?
— Всё.
— Ого, так понравился? — брови взлетают вверх. — Понимаю, Хосок местная звезда и герой.
— Герой?
— Да. Четыре года назад он спас Тони от акулы. Никто из спасателей не рискнул вступить в воду, все были в ужасе. Так близко акулы никогда не подплывали. Оказалось, что сетка порвалась. Я даже не понял что произошло: парень со всей дури бросился в воду и вытащил на берег бездыханного Тони без одной ноги. Хосока акула цапнула только слегка. Ну и кровищи было, брррр, — содрогается Чонгук и смотрит на Юнги, глаза которого округлились от ужаса. — Я же тебе рассказывал…
– Да? Я и не помню. А что дальше?
— Дальше в больницу. Тони чудом выжил, а Хосок в миг стал всеобщим любимчиком и героем. Ты бы видел очередь в больнице, десятки желающих посмотреть на героя. После выписки Муниципальный совет по обеспечению безопасности вручил ему награду «За отвагу» и пригласил в ряды спасателей. Вот так и четвёртый год проходит, — задумчиво произносит омега.
— Четвёртый год как я уехал… — дополняет Юнги.
— Дааа, время летит. Ради всего святого, откуда столько шоколадок? Как ты можешь есть это? — зажимает пальцами нос, лишь бы не дышать надоедливой мятой. — Клянусь, я сам скоро стану этим пахнуть, — размахивает руками, пытаясь разогнать аромат. — У кого-то ухажёр появился? То шоколадки, то цветы. Ты же терпеть их не можешь...
— Не могу, но… это комнатный цветок. Как я мог оставить его на ресепшене? — подходит омега и в защитном жесте поглаживает горшок в форме лимона. «Оригинально» беззвучно шепчет губами.
— Погоди, ты не знаешь от кого подарки? — встаёт рядом его брат и сверлит любопытным взглядом. — Тайный поклонник??? Боже, как это романтично! — мечтательно говорит он и обнимает неуклюже. — Это легко можно узнать: спросим Мелани или посмотрим по камерам, ммм?
— Уже. Мелани сказала, что приходит один и тот же паренёк и просто передаёт посылку. Ничего не говорит. Я конечно догадываюсь кто это, — смотрит на лимонное дерево в горшке и шумно вздыхает, — но спешить с выводами не хочу.
Запах лимона щекочет нос, омега зачёсывает назад пятерней светло-русые волосы, и сотни догадок одна за другой вертятся в его голове. Если это Хосок, то почему не подойдёт, почему игнорирует? Или только внезапная течка омеги привлекла его внимание? Юнги на себе испытал, что альфа не из робкого десятка, но неужели интерес так быстро угас? Его надежды были не оправданы? Ведь в глубине души он хотел с ним встретиться, послушать как тот будет оправдываться, извиняться, просить прощения.
Кто-нибудь в этом мире у него нормально попросит прощения? Один плюнул в душу, да так, что годами приходил в себя. Второй же воспользовался им, ну и что, что дело дальше прикосновений не дошло, всё равно неприятно, когда тебя зажимает совершенно чужой человек.
Последние изменения в своём организме пугали Юнги, потому что до этого течка не вызывала в нём никаких изменений и дискомфорта, тем более боли: отдохнул недельку дома и вперёд. Но в этот раз было по-другому, живот крутило и жгло так, что он на стенку готов был лезть. До безумия хотелось ласки, любви, крепких рук, что прижимают к себе, хотелось альфу, до безумия хотелось Хосока, и понимая этот факт, ему хотелось тому вмазать со всей дури. Как же Юнги жалеет, что не сделал это ещё тогда, в океане.
На отдалённых уголках самосознания вертелась мысль, что он - его истинный альфа, потому что такое крышесносное сочетание ароматов он ещё не слышал, не ощущал их влияния на себе. Интересно, Хосок почувствовал? Как идеально дополняют друг друга лимон и мята.
Тихий стук и Юнги буквально взлетает вверх, напряжённое от долгих раздумий тело содрогнулось и он чертыхнулся: чёртов Хосок!
— Это вам! Приятного отдыха, Мин Юнги, — произносит Мелани и ретируется из поля зрения.
В руках красивая коробка перевязанная большим зелёным бантом. Омега уже чувствует сладкий запах мандаринов и во рту слюна собирается.
— Чёрт, моя комната в плантацию цитрусовых превратится скоро, — громко возмущается Юнги. Кто бы это не был, он очень внимателен и попадает каждый раз в самое сердечко (может все-таки в яблочко?). Он просто обожает мандарины и может бесконтрольно есть их, что собственно говоря и делает.
******************************
Продолжение следует.Сразу две главы за день. Ладно спокойной ночи я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...