40 глава

26 7 0
                                    

– Тэхён, ну что ты ему даёшь? Он же ребёнка ждёт! — подлетает Джин к сыну и вырывает из рук фруктовое соджу.

— Пааап, он безвреден! — хмурится Чонгук, стреляя глазками перед которыми никто не в силах устоять.

— Ага, безвреден он! Ну что за сумасшедшие альфы? — ещё больше заводится, увидев такую же баночку в руках Юнги. — Хосок? И ты туда же?

— Это безалкогольный напиток, сэр. Попробуйте сами! — откликается весело Хосок.

— Я вам что, подопытный кролик что ли?

— Совсем они не ценят вас! — вклинивается Педро, — будь у меня такой отец, да я бы…

— Именно!!! — воодушевляется внезапной поддержке альфа и пятерней отбрасывает волосы назад. — Хоть бы один из них согласился на свадьбу, я же хочу их к алтарю повести и… и белые костюмы, и фотографии, и торт и ещё много чего. Какие-то нетипичные омеги, ей богу! Неужели сложно было дать это старику?

— Что вы? Какой старик?! — хватая за локоть и подмигнув под конец друзьям, Педро уводит расклеившегося альфу к ближайшему бару.

— Всё-таки, папа у тебя классный! — с восторгом говорит Хосок, обнимая со спины и накрывая плоский живот большими ладонями.

— Да, лучше чем некоторые… — тоскливо бормочет Юнги, прижимаясь к альфе.

— А ты бы хотел, нууу, встретиться с настоящими? — осторожно спрашивает Хосок, разворачивая к себе и стягивая волосы омеги в незамысловатый хвостик. Кое-кому пора стричься.

— Ни за что! Я не собираюсь бегать за людьми, которые бросили меня! Мне гораздо важнее люди, которые сейчас рядом со мной.

— Хорошо, хорошо. В любом случае, я поддержу тебя.

— Хоби?

— Ммм?

— Я так люблю тебя!

— Малыш, я тоже люблю тебя! Тебя и нашего малыша!

Солнечные лучи, уже не такие обжигающие и слепящие, заигрывают с легкими волнами, накрывающими берег прохладным покрывалом. Ярко-оранжевый диск касается кромки горизонта и на пляж тут же опускаются вечерние сумерки. Большой диск готовится к уходу, впуская в свои владения тонкий полумесяц. Всё вокруг будто замерло, становясь всё тише и тише, и когда окончательно сумерки сгущаясь накрывают пляж, он загорается сотнями огоньков многочленных отелей и магазинчиков. Ночь — всего лишь начало пляжных вечеринок. Юнги смотрит на этот красочный вид и понимает, что его жизнь тоже загорелась яркими красками и присутствие рядом любимого человека, а под сердцем крошечного создания, которого они ждут с нетерпением, тому доказательство.

*****************************
   Вот и мини глава.

Она последняя.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя