25 часть

20 4 0
                                    

- Какого чёрта происходит! - ноет Юнги, запивая очередную порцию обезболивающих. Течка конечно малоприятная вещь, но вот уже второй цикл у него проходит в ужасных болях сопровождающихся судорогами, что сковывают всю левую ногу и уже отдаёт на поясницу. Набирает в ванной теплую воду и лежит часами, пытаясь унять боль. Кожа гиперчувствительная настолько, что реагирует даже на трение одежды, вызывая легкие волны удовольствия. - Это уже не нормально. Это уже слишком ...

Тёплая вода еще больше поднимает и так высокую температуру тела, и он, шатаясь, валится на кровать, наносит удары в мягкую подушку и швыряет её в сторону. Легонький стук о деревянную поверхность двери, а такое ощущение, что стучат по вискам. Тело реагирует даже на малейшие шорохи. Огромная порция мороженного будто по заказу доставили к нему, он и не сомневается от кого, потому что гладкая поверхность контейнера хранит легкий аромат, которым и так пахнет в номере отеля. Дерево растёт будто на дрожжах и испускает запах, который и раздражает и радует одновременно. И появись сейчас Хосок перед ним, едва ли он смог бы совладать над своими чувствами, усиленные течкой тысячекратно.

- Когда закончится этот цикл, сразу же пойду к врачу, - даёт обещание снеговику, который уставился на него пустым взглядом.

Человек вообще странное существо, когда что-то болит, он на всё согласен, лишь бы боль исчезла. Но стоит ей только притупиться, как забывает обо всех обещаниях данных в момент слабости.

- Ну наконец-то, Юнги. Как себя чувствуешь? - тревожно спрашивает Джин, отмечая бледность сына.

- Всё хорошо, - делает боковые наклоны. - Давай сделаем круг, туда и обратно?

- Притормози, малыш. Позавтракаем вместе, сейчас Гуки придёт.

- Не хочу пап, я лучше побегаю, - у него нет никакого желания ни разговаривать, ни есть, а бегать тем более. Без Хосока на пляже всё ощущается совсем по другому: солнце не такое ласковое, песок не такой приятный, а вода не такая прозрачная. Ничего не радует глаз.

- А если я пообещаю, что мы поедем на соревнования?

- Серьезно? - разворачивается на все триста шестьдесят градусов. Джин откидывает голову назад и громко смеётся. - Ты не шутишь? Ты поедешь с нами?

- Так вы уже запланировали всё? - перестаёт смеяться и вскидывает бровь альфа. Юнги тут же кусает кончик языка. - Уверен, это заговор Тэхёна!

- Перестань всё сваливать на Тэхёна, папа. Не такой уж он и плохой!

- Как сказать! Я не забыл его варварство! Чонгук же такой невинный, как он его уговорил на метку? - упирается ладонями в бока и смотрит на приближающего сына.

- Сама невинность! - Юнги саркастично тянет губы в ухмылке; знал бы папа, с какими игрушками они балуются, не говорил бы так.

- О чём речь? - трёт глаза и поправляет чёлку Чонгук.

- Мэнли-бич? Ничего не говорит?

- Юнгиии! - шипит Чонгук, взглядом уничтожая старшего и получает лёгкий отцовский подзатыльник. - Пааап!

- Я сам предложил поехать на соревнования, Юнги тут не причём.

- Правда?

- Правда. Но видимо вы уже решили избавиться от общества старика, да?

- Ну какой ты старик! Только посмотри на эти мускулы, а твои широкие плечи не оставят равнодушным ни одного омегу! - вдохновлено льстит Чонгук, пока Юнги беззвучно смеётся.

- Засранец! - нарочито серьёзно произносит Джин и снисходительно улыбается, любуясь своими сыновьями, самыми дорогими людьми на свете.

С влюблёнными омегами справиться дело не простое и Джин знает, сопротивляться бесполезно. Да он и не хочет, он примет любое решение своих детей. Чтобы не случилось всегда будет рядом, всегда поддержит.

Время на Мэнли - родине современного сёрфинга, идёт быстрым темпом. Подготовки к предстоящему фестивалю серфинга, куда съезжаются спортсмены мирового класса, артисты и болельщики, заполняется съемочной командой, бригадой скорой помощи и полицией. Спасатели расположены по всему периметру пляжа и бдят непрерывно за горизонтом, что заполнен сёрферами.

Бесплатные мероприятия фестиваля, которые длятся девять дней, демонстрируют всё лучшее в мире спорта, музыки, искусства. Белые пляжи, известные во всем мире волны и захватывающие вечеринки австралийского побережья Мэнли превосходно дополняют это мероприятие, где собираются около тридцати тысяч людей.

- Тридцать тысяч людей, а хочется видеть одного, - говорит Хосок своему отражению в зеркале. Первая неделя проходит так быстро и суматошно, что нет и времени на раздумья.

Судьи, что проверяют навыки сёрферов на легендарных правых изломах и огромных южных волнах, отсеивают половину из них и выводят Тэхёна в финал. Хосок гордится другом, который показал неплохой результат и вышел в финал.

****************************
Продолжение следует...

Люблю вас💓

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя