13 глава

22 6 0
                                    

– Думаешь он настроен серьёзно? — Чонгук смотрит вслед удаляющейся парочке.

— Кто? Хоби? — Тэхён пожимает плечами, — Я его знаю только два месяца, за этот срок мало что можно сказать о человеке.

— Меня ты тоже знаешь два месяца, — звучит обижено.

— Ну,чего ты? — тянет омегу за подбородок и заглядывает в глаза, где все звезды ночного неба отражаются в любимых чёрных глубинах. Нежность всего мира сосредоточена в них и Тэхён с головой погружается в эту блаженную эйфорию.

Убирает со лба чёрную прядь волос и подушечкой большого пальца очерчивает неглубокий* (ну, не такой уж он и глубокий) шрам на левой щеке, целует нежно и переходит к губам.

День, когда Чонгук впервые встал на доску для сёрфинга, а Юнги чуть не утонул, перевернул все его мысли о счастье. Он никогда ещё не чувствовал себя настолько живым, не знал, что сердце может биться так, словно готово выпрыгнуть из грудной клетки. На чувства Тэхёна он ответил взаимностью потому, что, во-первых, он был его истинным, а во-вторых, альфа ему нравился. Исходя из этих факторов и от ощущения дикого адреналина, Чонгук согласился на отношения. Жалел ли он об этом на следующий день? Нет, у него будто крылья выросли после вчерашнего поцелуя, а сегодняшний заставил млеть от удовольствия.

— Если это что-то меняет, то Хоби отшивает всех.

— Я не хочу, чтобы ему делали больно. Несмотря на то, через что он прошёл, Юнги остаётся самым искренним человеком на этой земле, — обеспокоено говорит Чонгук и накрывает руки альфы, что окольцевали его тело.

— Кто это был? Там, у бара?

— Бывший Юнги, будь он неладен. Я не позволю ему вновь погрузить Юнги в депрессию. Не в этот раз… — Чонгук злобно сжимает челюсти и желваки ходуном ходят на лице.

— Я поговорю с ним, — Тэхён разворачивает Чонгука лицом к себе.

— Ни в коем случае! Юнги терпеть не может когда лезут в его жизнь. Он слишком замкнутый, даже со мной не делится переживаниями, — омега совсем скисает, вспоминая ряд событий через которые прошёл его брат.

– Не грусти, зайчонок. Лучше идём танцевать, — альфа тянет омегу к разгоряченной компании.

— Зайчонок? — тут же любопытно спрашивает омега.

— У тебя очень милая заячья улыбка, — целует в уголок губ. Гибкое тело двигается под музыку и мир Тэхёна сужается до мизерного пространства между ними.

Звёздное небо смотрит ясным взглядом ярких звезд, изогнутый полумесяц уже взошел и глядит удивленно на своё отражение на водной глади.

— Что ещё?

— Не понял?

— Что ещё узнал обо мне? Это Чонгук сливает информацию? — Юнги смотрит с прищуром.

— Я только вчера узнал, что вы братья, — не лукавит Чон.

— Тогда кто? — отправляет очередную конфету в рот, сгибает колени и в защитном жесте приобнимает их.

— Разве кто-то должен рассказывать? Человека чувствуют сердцем, а не выискивают информацию о нём… — понял, что лишнего взболтнул. Задрав голову Юнги смотрит изумленными льдинами. Смущается как маленький ребёнок, и пытается это скрыть.

Хосок удобно устраивается напротив и смотрит. Смотрит, пока есть шанс, смотрит пока омега не видит, наслаждаясь вкусом конфеты и прикрыв веки. Приятная волна тепла от того, что именно он доставил такое удовольствие омеге, заставляет Хосока чувствовать себя на вершине счастья.

Песок приятно греет стопы, и он пропускает его сквозь пальцы. Удивительная штука — время: мучительно медленно идёт, когда ждёшь и стремительно набирает скорость, когда хочется остановить и раствориться в моменте. Он вечно готов сидеть так и наслаждаться непринуждённой обстановкой, впитывая любимую мяту. Он непозволительно близко, протяни руку и коснёшься бархатной кожи. Все нервные окончания Хосока натянуты до предела от желания коснуться. Что же будет, если он это сделает? Ему снесёт крышу как и в первый раз? С Юнги так не пойдёт, поэтому альфа давно отложил в сторону все грани своей обольстительной натуры и впервые в своей жизни попытался завоевать внимание омеги заботой. Чон растерян и озадачен, задаётся вопросом правильно ли он всё делает? Как бы не отпугнуть человека, который только-только начал с ним нормально разговаривать.

****************************
     Продолжение следует.

            Люблю:)))))

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя