14 часть

26 6 3
                                    

Погружённый в мысли, Хосок не успел проследить момент, когда омега встал и начал отдаляться ещё больше в южную сторону, туда, где людей меньше.

— Не любишь шумные компании? — догоняет он Юнги. Омега кивает и Хосоку не обязательно знать, что Вильям находился в опасной близости. Он куда угодно готов пойти, лишь бы не ощущать его взгляд на себе. — Вон там я живу… — зачем-то говорит Хосок, указывая на отель.

— Хочешь к себе пригласить?

— А ты бы согласился? — альфа ошарашен и сбит с толку.

— Как же ты узнаешь не спросив?

Юнги входит неуверенно и оглядывается: стандартный номер отеля, коих здесь несчетное количество, разбросанных вдоль всего пляжа. Широкий диван посреди комнаты, перед ним деревянный столик, заваленный конструктором Лего, сбоку шкаф, который пестрит разными интересными фигурками и статуэтками. С неподдельным вниманием разглядывает каждую из них и берёт в руки большой снежный шар, внутри которого одиноко стоит снеговик и смотрит пустыми глазами на него.

— Извини, у меня тут не прибрано, — Хосок шумит конструктором, — присаживайся, чувствуй себя как дома. Ты голоден? Я сейчас… — тут же исчезает.

Юнги играет с шаром некоторое время, и взгляд цепляется за доски, что прикреплены к широкой стене. Под ними на тумбе стоит фотография: Хосок совсем юный, искренне улыбается и выглядит счастливым, прижимая к себе, парня, что обвил его торс худыми руками. Тёмноволосый, с глазами, что от широкой улыбки не видно вовсе, и с пухлыми губами, парень безо всяких усилий затмевает собой Юнги даже на простой фотографии. Юнги не такой стройный как омега Хосока. В груди что-то неприятно скребёт, царапает внутренности и вырывается сиплым звуком через глотку. На доске, что поменьше красивым шрифтом выведено «Чимин».

— Чимин... — произносит он имя, будто пробует на вкус. Даже имя у него красивое, морщится омега. - Не знал, что ты сёрфингом занимаешься, — обращается к Хосоку, который звенит посудой на подносе и приглашает его устроиться на диване.

— Это давно было, — опускает голову и приходится гадать, что выражают его глаза, — хм, уже четвёртый год, как не вставал на доску, — говорит он больше себе, чем Юнги.

– Почему? — омега отчаянно пытается взглянуть ему в глаза и обреченно вздыхает, когда на него смотрят наигранно весёлыми глазами. Это совсем отличается от того, что передаёт фотография. Видимо только Чимин делает его по настоящему счастливым.

— Не важно, бери пиццу пока не остыла.

Юнги не понаслышке знает, что скрывается за «не важно». Он кусает кончик языка, болью приглушая желание спросить о парне на фотографии. Это не его дело, альфа подумает, что он ревнует. А что же думает сам Мин Юнги? Ревнует ли он? Как объяснить это угнетающее давление в груди?

Если у него есть омега, с какой целью он оказывает знаки внимания ему? Или это не его омега? Кто этот парень и где он находится сейчас?

Юнги, хоть и был голоден, но к еде практически не притронулся. Аппетит совершенно неожиданно пропал, но это не коснулось мороженого, предложенного Хосоком.

— Это очень вкусно! — второй раз повторяет он. — Где ты купил его?

— Продаётся в магазине Педро. У него всё самое лучшее. Встречались сегодня, — поясняет альфа.

— Ааа, тот испанец, — вспоминает забавную встречу и улыбается. Это было сегодня? Такое ощущение, что они в этом номере сидят вечность. Юнги комфортно с ним, и этому ощущению либо хочется целиком и полностью отдаться, либо заставить забиться в угол и не давать волю.

Как бы омега не отбивался, Хосок вызвался его проводить. Сегодняшний день похож на незапланированное свидание, и от этих мыслей альфе на душе тепло и уютно, а омеге странно и не привычно. Он и забыл, когда он был на свидании последний раз. Последний раз? Да у него ни одного свидания не было! Яркая жизнь с разными гранями удовольствий, о которых трещали омеги тут и там, обходила его стороной. То ли от того, что он бледный как смерть и привлечь может только призрака, то ли от того, что течка проходила безболезненно, он абсолютно не хотел внимания альф. А после неожиданного удара по самолюбию от человека, в которого он был влюблён, и вовсе выворачивало на всех альф. Финишной прямой стала травма на льду, которая перечеркнула его мечты на участие в соревнованиях по фигурному катанию. Уже четыре года как он не катался, также как и Хосок не вставал на доску. Что же Хосока заставило бросить то, чем он любил заниматься? Альфа не так прост, как ему показалось на первый взгляд, также он не такой мудак, каким он его запомнил по первой встрече.

Одной встречи недостаточно: ни для прощания, ни для ненависти, а для любви уж тем более. Это Юнги давно понял.

*****************************
    Продолжение следует.

    Надеюсь вам нравиться!
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя