Он морально был убит, когда увидел в каком состоянии Юнги приехал в Корею четыре года назад. Спрашивать сына было равносильно ковырянию в его открытой ране, а Чонгук и вовсе хранитель той крупицы переживаний, что Юнги с ним делится, не скажет и слова. Поэтому он не спросил ни того, ни другого: наступит время и он сам расскажет. Но Юнги молчал, а Джин не настаивал. Он любитель молчать и прятать свои глаза под белоснежной чёлкой, что висла незамысловатой шторкой уже четвертый год.
Теперь же каштановые волосы уложены назад, открывая лоб идеально контрастирующий с цветом волос. Джину очень нравятся изменения в сыне, нравится, что он наконец-то чувствует себя комфортно в своём теле, нравится, что не прячет глаза как раньше, что охотно идёт на контакт. Кто бы не влиял на него так, Джин готов благодарить его вечно и пожать руку человеку, которому удалось за четыре месяца сотворить это чудо. Он хочет познакомиться с ним.
— А ты знаешь, я полечу с тобой. Слишком долго я засиделся тут, посмотрю на ваши успехи с отелем и заодно с вашими альфами познакомлюсь, — вытягивается и хрустит позвонками.
— С Тэхёном, пап, — усмехается Юнги, представляя реакцию Чонгука на проверку отца. То-то он удивится неожиданному сюрпризу.
Кто ж знал то, что пиздецки большой сюрприз ожидает их.
***
Вечеринка в самом разгаре, Чон сидит у открытого паба и допивает пиво. Отъезд Юнги стал куда большим потрясением, чем он готов был признать и уж тем более показать. Он всячески старается вести себя как обычно, поддерживает совершенно неинтересные разговоры и смеётся над шутками, сути которых он и не пытается понять.
Работа перестала приносить то удовольствие, коим он так наслаждался. Все краски мира будто исчезли, всё стало серым и скучным. И лишь временами загружаемые на странице у Юнги фотографии из Айсберга были признаком того, что он реален. Хосок не выдумал его, он на самом деле держал его руку и наслаждался его обществом пока тот, ничего не сказав, исчез. Исчез забрав с собою самую светлую часть души альфы. В миллионный раз заходит на страничку Юнги и смотрит на фотографии снятые в бассейне, они греют ему душу подобно тому, как греют руки чашка горячего чая с мятой.
— Кто ж на пляжной вечеринке пьёт чай, тем более с мятой! — морщит нос и с грохотом садится на деревянный стул Вильям, местный врач и терапевт. Хосок молчит, пытаясь обуздать волны раздражения, которые поднимаются рядом с этим мужчиной в самое небо, будто самолёт по взлётной полосе. — Что-то Юнги не видно, — трёт затылок врач, а чашка Хосока чуть ли не взрывается от сильного захвата, тут же отдаёт обратно лишь бы Вильям не дышал запахом мяты, запахом, что предназначен только Хосоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...