Чонгук стал пропадать в последнее время, готовясь к предстоящему Фестивалю Ветров. Праздник проводили грандиозно, и Юнги было любопытно узнать, что изменилось за четыре года его отсутствия. Что изменилось в мире, пока он приходил в себя: униженный, несчастный, вдребезги разбитый, он бежал из этого города, надеясь, что новое место и знакомства помогут избавиться от душевных терзаний. Чонгук знал всё и громко плакал, когда Юнги озвучил решение уехать. Хоть они и были сводными братьями, но отношения у них были крепче, чем у родных. Они с детства стали опорой друг другу, и если Юнги был очень нежным и ранимым ребёнком, то Чонгук был крепышом и гордо взял на себя ответственность заботится о нём, хоть и был намного младше. В этом и была изюминка их братских отношений, и в день отъезда Юнги еле отцепил руки младшего от себя.
Папа принял его очень тепло, заботился целыми днями и вопросов не задавал. В Корее легче ему не стало, формальности, многочисленные правила поведения давили на него, огромное просторное небо над головой будто спускалось всё ниже и ниже, и его не покидало ощущение, что скоро оно непременно раздавит его.
Если с травмой ноги были успехи и он без постоянной острой боли мог уже ходить и бегать, то разбитое сердце не подчинялось никаким уговорам прекратить свои метания и бешено стучать каждый раз, как только всплывали отдельные фрагменты из прошлого. Но время творит чудеса, и если ему тогда казалось, что оно разбито, теперь же он ясно понимал, что оно было задето, уязвлено и растоптано. Юношеская влюблённость прошла, а на смену ей пришли равнодушие и холодность. И теперь, разглядывая пейзажи, Юнги ухмыляется, осознавая, что они с Чогуком поменялись местами. Теперь он уже не тот искренний ребёнок, что восхищенно смотрел на предмет своего обожания, и даже если тот сейчас появится перед ним, он уверен, что и глазом не моргнёт.
Чистая вода встречается с сушей и Тихий океан пенится у берега. Юнги в очередной раз прикладывает фотоаппарат к лицу и щёлкает: понять какого цвета песок по фотографиям так же сложно, как и разгадать загадку полосатого платья. На одних снимках песок розоватый, на других обычный. Это не фотошоп и не игра света: белый песок смешивается с мелкими частичками кораллов и он приобретает, приятный глазу, зефирный оттенок.
Там, где на берег накатывают волны, цвет становится насыщенным, и если добавить фильтр, что и делает омега, загружая фото в Инстаграм, пейзаж получается просто фантастическим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...