Подплывая к берегу он видит толпу зевак, которые наблюдали за спасением: машут им и снимают на телефоны, хлопают и свистят. Парня тут же хватают на руки, видимо его родители, и приводят в чувство, после чего тот бросается к Хосоку с плачем.
- Ну всё-всё, успокойся.
- Я обязан тебе жизнью! - хлюпает носом.
- Ты ничем мне не обязан, парень, - взгляд цепляется за Юнги, взволнованный и бледный, тот стоит и смотрит непроницаемым взглядом. Он переживал за него? - Это моя работа! - успокаивает родителей, которые так и норовят задушить в объятиях. Хосок удрученно вздыхает, увидев как худощавый силуэт тает вдали.
Народа сегодня по-особенному много, праздник обещает быть весёлым и шумным. Городские жители тянутся к пляжу как пчелы на мёд, через пару часов начнётся показательное шоу, довольно зрелищное представление с сотнями фейерверков, которые видны даже из центральной части Сиднея.
Весёлые и уже чуть подвыпившие компании шумят повсюду, шоу вот-вот начнётся, а Хосок всё ещё сидит на своём месте и рассматривает толпу сверху вниз. Пора бы и ему переодеться, уже восьмой час и его рабочий день закончен. Переодевшись, Хосок спускается к народу, что готовится к выступлению.
Удивительно, но глаза альфы каждый раз безошибочно находят Юнги, и этот раз не исключение, тот стоит вальяжно облокотившись на стойку бара быстрым движением кисти руки мешает содержимое стакана, к которому не притронулся ни разу. Рядом с ним на высоком Барном стуле сидит Вильям, дежурный врач и терапевт местной больницы.
Если бы Хосок не знал комфортное состояние Юнги, решил бы что тот приятно проводит время. Но Хосок видит, что Юнги напряжен: часто трогает уши и волосы, нервно мнёт манжету рубашки, кусает губу и дёргает стакан. Юнги бесцельно начинает вертеть головой, пока не встречается с его взглядом, будто просит о чём-то.
Что-то не так. Юнги отчетливо подаёт сигналы, которые хосокова голова не способна расшифровать.
Не отрывая взгляда, Хосок подходит к омеге и пристраивает руку позади парня на барную стойку.
- Чон Хосооок, местная звезда! - тянет лыбу альфа напротив.
- Собственной персоной, - отрешенно произносит Хосок и сам не понимает, почему внезапно начал испытывать неприязнь к доктору. Он часто отправлял к нему туристов с травмами и звал на помощь, если была необходимость. Вильям и так не был приятной личностью и не внушал доверия, а после реакции Юнги, вообще стал настораживать, но стоит отметить, что специалист он был отличный.
- Как жизнь? - спрашивает доктор Хосока, но смотрит на Юнги, а тот отступает назад под хитрым взглядом и упирается в вытянутую руку альфы. Челюсть сводит от напряжения стиснутых зубов. - Юн, тебе больше идёт чёрный цвет волос. Три текилы, пожалуйста, - поднимает руку, подзывая бартендера.
- Две текилы и один классический мохито* (коктейль он мой), без льда, - сурово произносит Хосок и кожей чувствует, как Юнги пронзает его удивленным взглядом.
Подходит Чонгук с Тэхёном. Первый выглядит так, будто готов сию минуту наброситься на Вильяма. Видимо, именно поэтому Тэ его придерживает за локоть.
- Чонгук, почему не сказал о возвращении Юна? Целый месяц в никуда.
- Не смей так называть меня! - цедит Юнги.
Если Хосок до этого думал, что он неприятен омеге, то теперь понял, что его отношение к себе можно было считать вполне дружелюбным. Видимо, в прошлом Юнги произошло что-то ужасное, раз братья готовы уничтожить взглядом Вильяма. Что же такое случилось между ними?
- Тебе же нравилось, когда я так называл тебя... - удивленно изогнутая бровь, которую хочется рассечь одним ударом.
- Давайте потанцуем? А то тут дышать нечем! - морщит нос Чонгук в сторону доктора и довольно демонстративно уходит прочь, утягивая за собой друзей в самый эпицентр веселья. Ладонь Юнги покоится в руке Хосока, и это самая приятная вещь за последние четыре года.
Что там Юнги говорил на счёт того, что он и глазом не моргнёт, если встретит его на своём пути? Забудьте! Сердце готово было выпрыгнуть из груди, но не от волнения или внезапно проснувшихся чувств, нет. Чувства были: ярость, презрение, ненависть. Все они смешались и он искренне не мог понять, как в это подобие альфы он мог влюбиться. Он искал спасение и нашёл его в глазах Хосока, который удивительным образом читает его, попадает в цель. Облегченно вздыхает, когда понимает что не один, что его поддержат. Его глаза на лоб лезут, когда Хосок меняет заказ на мохито. Как он это делает? Как угадывает с предпочтениями омеги?
Рука Хосока согревает не только руку, но и душу парня.
- А как же танцы? - выходя из оцепенения спрашивает Юнги, оборачиваясь на веселую компанию.
- Танцевать хочешь? - тут же останавливается Хоби, - если хочешь, идём.
- На самом деле нет, просто... - неуверенно мнётся и втягивает голову в плечи.
- Юнги, всегда делай то, что тебе хочется: хочешь танцевать - танцуй, хочешь кричать - кричи, нравятся зеленые волосы - покрась! Никто не должен тебе указывать что делать, ты сам хозяин своей жизни.
***************************
Продолжение следует.И так вот и 11 часть. Спасибо за то что вы у меня есть💘💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...