***
— Ты бы сказал хоть что-нибудь Чонгуку, он действительно сожалеет.
— Я не хочу, Хоби… — глубокий вздох и Юнги льнет к плечу Хосока.
— Они хотели лишь защитить тебя, — приглаживает штанину брюк и левой рукой сжимает ладонь омеги.
«Добрый вечер, дамы и господа! Говорит командир корабля, поздравляю вас с прошедшим Новым годом и Рождеством! От имени всего экипажа и авиакомпании приветствую вас на борту самолёта. Наш рейс выполняется по маршруту Сидней-Сеул, время в пути составит 10 часов и 40 минут. Желаю приятного полёта!» — раздаётся по салону голос пилота.
— Что смотреть будем? — листает список фильмов, тем самым избегая дальнейшего разговора.
— Может паучка?
— Давай Моану?
— Моану? — Юнги никогда не перестаёт удивлять, Хосок готов всю жизнь находить эти мелкие детали в нем и влюбляться ещё сильнее.
— Что? — хлопает изогнутыми ресницами.
— Ничего. Люблю тебя, — чмокает в аккуратный носик, — включай давай Моану, — Юнги ещё больше кутается на плече альфы, удобно устраиваясь и переплетая пальцы в крепкий забор-замок. И засыпает сладким котёнком уже через час после взлёта.
Голова же Хосока готова взорваться от тяжелых мыслей, которые накрывают как огромные волны одна за другой. Возвращаться туда, куда поклялся больше никогда, даже мысленно, не ступать ногой, равносильно разрыву всех внутренностей. Дом, в котором было столько тёплых и столько же скорбных воспоминаний, медленно и верно приближается, заставляя сердце болезненно сжиматься, вызывая в памяти картины из прошлого.
Цепляться за настоящее ему помогает присутствие Юнги, который является безотказным успокаивающим звеном в его жизни, обволакивая тонким атласом мятного* (мята и ментол пахнут очень по разному) запаха.
— Как х…холодно! — постукивает зубами омега, втягивая голову в плечи.
Сеул встретил холодным пронизывающим ветром, что проникал под одежду больно покусывая нежную кожу. После разгара летнего сезона в Сиднее, сухой сеульский мороз ощущался острее. Холодные пальцы Юнги сплетены с тёплыми Хосока и тянут к жёлтому автомобилю, позволяя ласковому теплу в салоне затянуть в нежные объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...