– Этот клуб давно был основан спасателями, — не понимая, как себя вести, говорит Хосок.
— Я знаю.
— Ты же родился тут, я и забыл.
— И много же ты знаешь обо мне? — Юнги подплывает к краю бассейна и в упор смотрит на альфу, который пытается держать дистанцию, потому что мята, вперемешку со свежестью запаха океана, пробуждает немыслимый жар в теле.
— Достаточно, чтобы понять когда ты лжёшь, — Юнги вопросительно изогнул бровь и дёрнул правым плечом, всем видом показывая, что ждёт пояснений. — Часто судороги мучают?
— Как ты это делаешь?
— Делаю что?
Ударная волна опять разносит в щепки все мысли, которые блуждали в сознании омеги. Хосок откровенно смеётся над реакцией Юнги и получает порцию воды в лицо от омеги. Неожиданный поворот событий застаёт врасплох альфу и звонкий смех Юнги пронзает воздух, заполняет пустоту в душе Хосока и уютно устраиваясь там. Они знакомы почти три месяца, а альфе ещё не доводилось слышать смех Юнги. Это редкостное явление было бы неплохо записать на видео и пересматривать периодически, для поднятия жизненных сил до небес.
— Как тебе идёт! — восторженно говорит Хосок впитывая в себя волны счастья излучаемые омегой.
— Что?
— Хоби? Какими судьбами? — запрыгивает пловец в бассейн, разрушая самый счастливый момент со дня знакомства с омегой. — Давно не виделись, как ты?
— Отлично, дружище. Всё по старому, — жмёт руку альфе. Второй же автоматически тянется к Юнги, и к удивлению широкая ладонь заполняется ладошкой омеги. — Как успехи?
– Хорошо, двигаемся вперёд! — пропевает и смотрит на его омегу. Хочется вмазать от души, чтобы не заглядывал на чужое. Сжимает ладонь Юнги и гладит большим пальцем нежную кожу, с удовольствием поглощая приятные прикосновения.
— Удачи, Кентон! Будем болеть за вас! — прощается с пловцом и тянет омегу к лестнице. Хосок бросает едва заметный взгляд на ногу, наступить на которую Юнги боится, и недовольно хмыкает. Ещё немного и альфа за шкирку потащит его к терапевту. А Чонгук, братом ещё называется, ничего не видит как появился Тэхён. — Давай сходим к врачу, это может стать проблемой, Юнги.
— Со мной всё хорошо, — сухо бросает омега, листая фотографии на фотоаппарате.
— Можно взглянуть? — подходит ближе, вытягивая шею гусём, пытаясь разглядеть снимки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...