15 глава

24 6 1
                                    

Юнги долго смотрит, как походкой сутулого старика Хосок отдаляется всё дальше и дальше. Плечи опущены, руки безвольно висят по бокам, тяжело передвигает ногами... Что тревожит сердце человека, который спасает множество жизней? Днём он всеми известный герой-спасатель, но в кого он превращается ночью? Кто спасёт его от угрызений совести, что ожесточенно и яростно рвут на части его душу и тело?

— Как думаешь, Джефф, всякую душу можно спасти? — тишина застывает вереницей ответов: знать бы какой устроит.

— Зависит от того, хочет ли душа этого, — говорит незамедлительно бета. Ответ ещё больше запутал: хочет ли он этого? В сознании крутилась мысль, что заслужить прощение человека невыполнимая миссия. На самом же деле, оказалось, что он не в силах простить даже самого себя. На самых потаенных уголках души, под грузом самобичевания ютилась надежда, что спасённые жизни смогут перекрыть частичку той боли, что испытывали его душа и тело, потому что он устал… Невыносимо устал от самого себя…

— Хоби, я симпатичный?

— Что? — его будто поймали на крючок и мгновенно вытащили из омута мыслей. — Что за вопросы? Я не омега, дружище! — пытается пошутить, чтобы отвлечь друга. Ни один мускул не дрогнул на его лице, серьёзен как никогда.

— Я бета… он сказал, что я бета, — стыдливо опускает глаза.

- Тогда пошли его нахуй! — откровенно злится Хоби. — Беты ничем не отличаются от альф, ни духовно, ни физиологически. Насчёт того, что беты плохо слышат запахи полный миф. Я это говорю не для того чтобы успокоить тебя, Джеффри. Это правда так. Мой отец был бетой, и он учуял своего истинного среди тысячи людей.

— Правда? — таращит глаза.

— Правда. Мои родители очень любили друг друга, и ты своего встретишь непременно, — Хосок обладает талантом успокаивать человеческие сердца. А вот человека, который успокоил бы его сердце, видимо придётся ещё долго добиваться.

— Любили? Что с ними произошло? — друг не может сдержать свое любопытство, возможно, болезненное для Хосока.

– Не важно.

«Не важно»... Часто за этими словами скрывается много боли, а у Хосока он превратился в океан.

– Не важно, — в своём номере отвечает омега на назойливые вопросы брата.

— Как это не важно? Ты почти целый день провёл с Хосоком и говоришь "не важно"? — не отстаёт Чонгук. — Ну скажииии, он же тебе нравится? — повторяет Чон нетерпеливо.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя