– Я так счастлив! — целует руку, — Никаких секретов, — целует в щёку, — никаких слёз, — целует глаза, — никакой печали, эти глаза должны улыбаться, а не плакать. Обещаешь мне? — получив согласный кивок, скрепляет не совсем красивое предложение руки и сердца нежным поцелуем. И не важно, что это произошло в сувенирной лавке перед любопытными глазами посторонних, которые начали вдруг хлопать, разрывая сладкий поцелуй.
— Это было потрясающе! — выкрикивает продавец, выползая из-за прилавка и обнимая совершенно чужих ему людей, — У меня в магазине создалась новая семья, поздравляю вас! — хлопает широкими ладонями по спинам ошалелой пары и исчезает за одним из стеллажей, грохоча и нашёптывая, что для них у него есть особенный подарок, и появляется с раскрасневшимся лицом, потряхивая большой снежный шар, где к удивлению уже семейной пары, расположился снеговик. — Прелесть, правда? Что? Не нравится? — сильно удивляется смеху, что заполнил каждое пустое пространство в ларьке. Надо же, какое совпадение: в снежном шаре глазами-пуговицами на них смотрел снеговик, и переглянувшись, Хосок с Юнги не смогли сдержать весе
— Стопроцентное попадание, — вытирает альфа влагу в уголках глаз, — Сколько стоит это чудо?
— Что вы?! Это вам в подарок!
Как бы Хосок не отпирался, этот веселый аджосси был непреклонен, и пожелав им долгой счастливойю жизни с кучей детишек, передал пакет в руки смущённого Юнги. Идиллию прервал телефонный звонок.
— Да, господин Ли… Всё хорошо? Конечно, с радостью… Составляйте договор, я чуть позже подъеду… Отлично!
— Что за договор?
— О купле-продаже. Я выставил дом на продажу и семейная пара решила купить, — произносит грустно, как бы там ни было, в этом доме у него были воспоминания, что согревали душу. Пусть теперь, он станет началом новой семьи и новых моментов.
— Хосок, ты уверен?
— Более чем! — улыбается лучезарно и обеими руками хватает щёчки Юнги. — Ну что? Полетели домой, котёнок? — находит взглядом продавца, — Спасибо, аджосси! — на что тот, взрывается триадой пожеланий. Сжимая ладонь омеги, Хосок идёт вперёд, в новую жизнь, которую тщательно спланировал.
— Хоби…
— Да?
— Оно наверное очень дорогое, — Юнги смотрит восхищенно на кольцо на своей руке, как переливается камень под светом уличных фонарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...