37 часть

16 4 0
                                    

                          ***

Закатные лучи солнца ласкают изгибы сгорбившегося тела на пляже, что пристроив подбородок на коленях смотрит в даль, где океан и небо слились воедино. Прохладная пена волн едва касается кончиков пальцев, а еле ощутимый ветер треплет макушку и легко касается пушистых ресниц. Юнги откидывает назад голову отдаваясь приятным ощущениям.

Медленно плетётся к отелю, в миллионный раз возвращаясь к мыслям, что стирают грани счастливого будущего с Хосоком. Красочные бары и яркие витрины сменяют друг друга, сумасшедший микс ароматов кружится вокруг, в вихре которых Юнги уловил любимый запах. Лихорадочно вертит головой и находит наконец альфу, что без зазрения совести обнимает какого-то парня. Юнги превратился в каменное изваяние, и, если б не болезненные спазмы, что сердце посылает шоковыми пульсациями по всему телу, можно было бы предположить, что он на самом деле превратился в статую, безжизненную и пустую. Веселые лица в тридцати метрах от него выжигают сердце подобно тому, как выжигает огонь сухую траву. Вытянутая рука альфы покоится на плече стройной омеги, и Юнги в тщетной попытке успокоить сердце, кладёт ладонь на грудь и сжимает тонкую ткань.

Может ли случиться сердечный приступ в таком возрасте? Если нет, то что это? Сердце сокращается до минимального размера и никак не может освободиться от оков боли. Не в силах и дальше смотреть на эту картину, Юнги так же медленно, как и шёл до этого, направляется к зданию отеля, что в миг стало таким чужим. Скрип двери и номер, где он познал, что такое любовь, встречает густым полумраком, нагнетая и без того безнадежную ситуацию. Юнги не в силах выслушивать очередные оправдания, быстро снимает кольцо, возвращая его на своё законное место; оно принадлежит не ему.

На ватных ногах двигается по номеру, собирает мелкие вещи, расставленные тут и там и кучей сваливает в небольшую сумку. Открывает коробку, где собраны самые счастливые моменты с Хосоком в виде маленьких полароидных фотографий и в очередной раз теряет дар речи: она пуста! Не может быть, чтобы он избавился от них. Юнги метнул взгляд на сувенирные полки и в глаза бросилось отсутствие снежных шаров.

Это стало последней каплей в чаше разочарований, что начали литься из глаз слезами. Юнги обессилено опускается на пол и закрывает ладонями лицо. Надежда, затаившаяся в самом дальнем уголке испарилась, покрывая сердце тошнотворно знакомой оболочкой отчуждения.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя