12 часть

21 6 0
                                    

Юнги поднимает взгляд и благодарно улыбается, ему таких слов ещё никто не говорил. Хосок тянет его в сторону вышки и любезно позволяет тому подняться первым.

Шоу начинается и сотни фейерверков, что загораются разноцветными огоньками над пляжем. Вереница маленьких и огромных воздушных шаров полетела в высь, постепенно скрываясь из вида. Музыка становится всё громче, танцы откровеннее, народ шумнее.

— Можно? — указывает омега на маленький телескоп у небольшого окна.

— Конечно, — Хоби на всё согласен. Чтобы не попросил Юнги, он готов это выполнить, лишь бы тот улыбался, вот прямо как сейчас разглядывая звёздное небо.

Юнги устраивается на стульчике и осматривает небольшое помещение, заполненное спасательными кругами, рация разложена на столе, к деревянной стене прикреплён стенд с правилами поведения на воде, бинокли развешаны на железной стойке, ярко-оранжевые жилетки висят на крючках, все чисто и аккуратно.

Острые ключицы выглядывают из светлой полупрозрачной рубашки омеги, которая заправлена в обтягивающие кожаные брюки, альфа нервно глотает вязкую слюну. Запрещено выглядеть так чертовски соблазнительно: глаза подведены чёрным карандашом, а губы покрыты лёгким блеском, будто и без того они не манят Хоби. Это запрещённый приём, так делать нельзя, Мин Юнги!

– Ничего не спросишь? — задумчиво смотрит проницательными глазами Юнги.

— Будто ты ответишь...

— Верно, — пожимает плечами, понимая, что лучше, чем этот альфа его никто другой не понимал. Как это работает? Альфа, которого он готов был избить за хамство при первой встрече совсем не похож на того, кто сейчас сидит перед ним. Мин неоднократно задавался вопросом «А нет ли у Хосока близнеца?»

Десятки вопросов вертятся в пространстве ожидая, когда же их озвучат для получения желанных ответов. Но оба молчат. Топот ног заставляет вереницу мыслей взлететь в небо, вслед за воздушными шариками.

Джеффри забегает и прекращает напевать песню, что до этого бубнил поднимаясь по лестнице. В руках знакомая омеге яркая коробочка.

— Твою ж мааать, первый омега на вышке! — сверкает глазами бета и любопытно разглядывает Юнги. — Я помешал?

— Да, — подаётся вперёд альфа.

— Я старался! — откровенно издевается Джеффри наслаждаясь неловкой ситуацией. — Дружище, как ты и просил, — раскачивает коробку, будто это ударно-шумовой инструмент и торжественно передаёт в руки растерянного Хосока. Покачивая бедра в такт доносящейся снизу музыке и громко топая ногами, друг исчезает также быстро, как и появился.

— Нашёл время, блять! — раздраженно говорит Хосок, но скрытую улыбку не заметить сложно. Сладкий запах мандаринов доносится до омеги и он невольно вздыхает любимый аромат. Неловкая пауза, хочется разрядить обстановку, но как? — Может прогуляемся?

Юнги смотрит то на коробку, то на Хосока. Понимает, что безнадёжно задавать вопросы и встаёт, в знак согласия на предложенное.

— Давай туда! — Хосок хватает руку омеги и тянет к южной части пляжа, ему совершенно не хочется сталкиваться с голубоглазым, который явно выискивает именно его. И встречает Педро, который появился некстати с коробкой, мать его, мятных конфет. В который раз за день можно облажаться?

– А я как раз тебя и ищу! — восторженно обнимает и суёт в руки глянцевую коробку. — Амиго! — салютует Юнги и тот повторяет жест.

— Я бы сам заглянул. Не стоило, — старается игнорировать лицо Юнги, что любопытно рассматривает предмет в его руке.

— Ты никогда ни о чём не просишь. Я рад помочь, тем более с таким очарованием, — кивок в сторону Юнги, многозначительный взгляд и горячий испанец удаляется в свой магазин.

— Блять, сговорились что ли? — громко ругается Хосок и замечает румянец на сверкающих щеках Юнги. Надо же, в этом мире ещё есть люди, которые искренне смущаются.

— Дай же уже! — забирает коробку омега и идёт вперёд, шурша оберткой и раскачивая округлыми ягодицами. «Проклятье» беззвучно шепчет Чон и массирует затылок. Истинный скоро сведёт его с ума, и будет несправедливо, если он скажет, что ему это не нравится.

****************************
    Продолжение следует.

И так ожидайте следующую главу💗:)

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя