6 часть

28 7 1
                                    

Безчисленное множество раз Хосок кусал щеку изнутри и из последних сил сдерживал яростного собственника внутри себя, когда альфы проявляли чрезмерное внимание к его истинному. Он хвалил себя за выдержку, за то, что взял внутреннего альфу под строгий контроль: и так наделал делов так, что и не расхлебать разом. Прояви он неуместную ревность и дело можно считать гиблым.

«Терпение» только и бубнит он, когда мимо, направляясь к океану в компании альфы плавной походкой идёт омега. Его омега. Он не имеет права вмешиваться: пусть Юнги делает то, что считает правильным. Хосок сжимает челюсть, наблюдая в бинокль со спасательной вышки, как весело барахтается Юнги. Он был прав, когда говорил, что его беспомощностью пользуются. Ведь омега, которого он увидел впервые, и омега, которого изучил за последние две недели, отличаются друг от друга. Этот омега резво плавает, ныряет и всплывает на поверхность, громко смеётся обнажая белоснежный ряд маленьких зубов.

Хосоку может и кажется, но Юнги чаще чем следовало бы, смотрит в сторону вышки. Или он слишком увлёкся с наблюдением.

— Блять, ты в последнее время налегаешь на мятный шоколад, — воротит носом Тэхён, — как можно есть эту гадость?

— Тебе не понять, — откладывает бинокль.

— Конечно, я тупой, — Ким сглаживает несуществующие складки на брюках.

— Заметь, не я это сказал, — откровенно смеётся Хосок, — Куда такой нарядный?

— Я в отель «Резорт» перекочевал: вид красивый, цена приемлемая, до пляжа рукой подать…

— И Чонгук рядом, — дополняет Хосок вглядываясь в счастливое лицо. Ну, хоть у кого-то всё идёт как надо.

******************************
    Продолжение следует.

Кто читает мой фф спасибо огромное 🥰, люблю💓💗.!!!:)

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя