19 глава

25 6 0
                                    

Иногда мы не замечаем очевидных вещей, не видим, какую поддержку человек рядом с нами оказывает, не понимаем, насколько сильно привыкли к присутствию пока не лишаемся его. Вроде бы в жизни всё идёт как надо, но от этого «надо» веет тоской. Юнги в очередной раз листает фотографии и любуется профилем альфы, по которому он очень соскучился за эти дни. Соскучился по простым переглядываниям и ненавязчивой заботе, по голосу, что время от времени наполнял весь пляж, а особенно по запаху. Насыщенный лимон въелся в его сердце будто табачный дым в комнате, но проветрить её не было ни малейшего желания. Наоборот, хотелось поскорее вздохнуть полной грудью любимый аромат и задержать там навечно. Сам того не замечая, Юнги сильно привязался к альфе и осознал это только в отлучке. Эти чувства согревали и холодили его одновременно. Чимин никуда не делся, он всё ещё находится между ними. Спросить Тэхёна не вариант, донесёт другу. А напрямую спросить Хосока он никогда не решится.

Как же ему хочется узнать, кем приходится Чимин альфе. Будь у него омега он бы не стал проявлять внимание к нему, или стал бы? Если Чимин его омега, где тогда он? Почему он ни разу не видел его на пляже?

Голова готова взорваться от мыслей. Вдобавок папа заставил его прилететь сюда, чтоб познакомить с каким-то деловым партнером. Юнги же знает, к какому повороту событий хотят привести это знакомство. Благо, его предполагаемый жених, оказался понятливым человеком, ибо его тоже не привлекала идея тесного общения с омегой. Непонятные отношения с Хосоком и так ставили его в тупик, а тут ещё и папа спланировал эту брачную аферу.

— А почему нет? — требует объяснений широкоплечий альфа, скрестив руки на груди и исподлобья глядя на сына. — У тебя кто-то появился?

— С чего ты взял? — лениво отмахивается Юнги и смотрит куда угодно, только не в проницательные глаза напротив.

— Чонгук рассказал.

— Вот же с…сволочь! — быстро поправляется Юнги, — Что он рассказал?! Ну, ему не долго осталось, я покажу ему… да я его… — все больше и больше распыляется омега, сжимая руки в кулаки.

— Полегче, малыш! — смеётся альфа. — Всё ещё не различаешь ложь от правды. Да я надул тебя, развёл на чистую воду как маленького ребёнка. Чонгук ничего мне не рассказывал, — одаривает сына солнечной улыбкой. — Похорошел, поправился чуть-чуть. Посмотри-ка на меня! — пересиливая себя Юнги поднимает глаза и ловит тёплый взгляд отца. — Точно, появился. Иди сюда, малыш.

— Ну пааап! — Юнги терпеть не может объятия, но от отцовских ему всегда на душе тепло, и он просто для приличия сопротивляется, ведь он далеко не малыш. — Зачем ты это затеял? Есть что-то ещё, да? — от Юнги не ускользнуло то, какими грустными взглядами родитель смотрел на него время от времени. Он будто собирается с мыслями и хочет что-то сказать.

— Нет, всё хорошо, — целует в макушку. Юнги стал ему дороже всего на свете с тех самых пор, как увидел его с несчастными глазами в приюте и жалел о том времени, когда не знал что он там. — Всё будет хорошо! — и обнимает ещё крепче сына.

— Не хочешь со мной?

— Нет, Австралия не для меня, сынок. Я надеялся хотя бы ты останешься в Сеуле, но вижу сердце твоё там. Как его зовут? — прямой вопрос сбивает с толку. У него вроде нет альфы, но почему так отчётливо хочется сказать "Хосок"?

— Никак, пап.

— Даже мне не расскажешь? Чонгук мне все уши прожужжал, что ты ничем не делишься. Кстати, о Чонгуке. Как тебе Тэхён? — задумывается на минуту Джин, нанизывая на тонкую палочку кусочек банана, — Чонгук выглядит довольно счастливым.

— Он и в самом деле счастлив. Куда ни глянь — они. Меня от их запахов воротит уже. Но… — перекладывает пустые тарелки в раковину, — … я очень рад за него. Чонгук очень открытый и честный, он заслуживает счастья как никто другой.

Настраивает воду до комфортного градуса и приступает к тому, что неизменно успокаивает его нервы — моет посуду. Не знает, как лицо его приемного отца в миг стало виноватым, не видит, как подступившие слёзы быстро сморгнули, не чувствует, как тело альфы напрягалось.

С появлением маленького мальчика в жизни Чон Сокджина изменилось многое. Мин Юнги, загнанный подбитый ребёнок, оказался недостающим кусочком пазла в маленькой семье Чонов. Ожидаемые сюрпризы от своего сына, в качестве претензий на нового члена семьи были развеяны также быстро, как и появились. Было смешно смотреть, как маленький Гуки вставал на защиту старшего. Лишенный до этого всяческой теплоты, Юнги впустил в свой серый мир яркого и шумного Чонгука. Сердце не могло нарадоваться наблюдая за тем, как со временем Юнги перестал шарахаться, если кто-то к нему подходил, а день когда он впервые назвал альфу папой, красными чернилами был обведён среди значимых дат.

Вспоминая первые слова произнесённые Юнги в их доме, сердце снова болезненно сжималось и альфа на автомате потянул руку к груди.

«Я не буду мешать, только не бейте меня».

Свежие чёрно-фиолетовые и уже заживающие жёлтые отметины на теле были красноречивее всяких слов. Джин прекрасно помнит, как дрожало маленькое тельце в его руках, как на кончиках детских ресниц застыли невыплаканные слёзы. Увы, свои альфа сдержать не смог, а обещание, данное в тот момент, он сдержал. И сделает всё, чтобы это общение не теряло своей силы и дальше.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя