39 часть

19 5 2
                                    


– Ауууч, кусаться научился? — лыбиться альфа, сжимая ягодицы омеги и хищно улыбаясь громкому стону. — Если хочешь, не медли с этим!

— Я не знаю как, — шепчет Юнги, целуя шею.

— Инстинкты всё знают, малыш, — Хосок шипит, чувствуя зубки и блаженно закатывает глаза, когда горячий язык слизывает алые капельки с метки и, не сдерживая напора страсти, валит разгорячённое тело на кровать. Зависает сверху, не прикасаясь ни одной частью тела и сканирует взглядом лицо омеги, что в ожидании поцелуя сам потянулся к нему, обвивая шею руками и притягивая к себе. Глубокий поцелуй с металлическим привкусом распаляет, а ноги, что обвились вокруг талии альфы, прижимают возбуждение друг к другу. Хосок готовый кончить даже от такого трения, сдерживаясь из последних сил прокладывает влажную дорожку от шеи к плечам, оставляя красно-бордовые отметины, что за последнюю неделю уже успели сойти. Целует впалый живот, ладонями сжимая аппетитные ягодицы Юнги, проникает внутрь и пальцами-ножницами подготавливает для своего размера. Запах мяты с лимоном смешался в сумасшедший микс мохито, возбуждая и заставляя стонать в голос от калейдоскопа неконтролируемых чувств.

-Хоби... — бесконтрольно метаясь шепчет омега хриплым голосом, — давааай!

Срывается на крик, когда его полностью заполняет альфа, которому он доверил не только сердце, но и свою жизнь. Выгибается в спине, кусает ладонь и царапает спину альфы, что размашистыми толчками вдалбливает его в матрас шаткой кровати.

— Втяни живот и задержи дыхание, — Юнги и не слышит от волн наслаждения о чём его просят, затуманенным взором смотрит на крепкое тело, что зависло над ним, — Втяни живот как только можешь, доверься мне, — что и делает омега, втягивая и так впалый живот, — а теперь положи ладонь на живот и просто почувствуй это, — под ладонью омега ощущает как плоть Хосока перемещается медленно вверх и смотрит раскрыв рот от крышесносных новых ощущений. Надавливает сильнее и не сдерживает громких стонов.

– Да, котёнок, не сдерживайся! Мы дома!

Хосок закидывает ноги омеги себе на плечи и мучает уже под другим наклоном, доходя до сгустка нервов и заставляя сжимать простыни в кулачки, держит в стальном захвате бёдра белоснежного тела, что блестит под светом лампы, оставляя на нежной коже красные отметины от каждого пальца. Юнги тянется к своему возбуждению, что требует внимания к себе, и надрачивает в такт движениям альфы, и взрывается миллионами атомов, когда их одновременно накрывает ошеломительным оргазмом.

Lifeguard Bondi BeachМесто, где живут истории. Откройте их для себя