–Ммм? — альфа готов откровенно и громко выругаться от этого обращения к себе, потому что на него оно возымело мгновенный эффект.
— Почему ты переезжаешь?
— Кто сказал что я переезжаю? — смотрит в глаза, что сверкают отражая блики ярких гирлянд, наклони голову ниже и можно выпить нектар с губ, что тянет его как пчелу на мёд. — Я лечу на неделю. Четвёртый год уже, а я ни разу не был на могиле Чимина, — откидывает голову назад и закрывает глаза: сложно, всё ещё сложно и пиздецки больно это вспоминать! — У Чимина было очень слабое здоровье, он все время находился под присмотром врачей. Мы часто семьёй останавливались у моря, морской климат хорошо влиял на состояние брата. Там я и научился сёрфить, и Чимина немного учил. У нас была очень счастливая семья, пока новостройка, в которой находились родители, не рухнула: папа был архитектором, а отец поехал его забрать в тот день. Так мы и остались с Чимином одни. Чтобы хоть как-то унять его боль, я купил ему доску и забрал на море… — все губительные чувства, что медленно убивали его столько лет, выпустили наружу свои корни и вцепились мёртвой хваткой, образуя тягучий ком в горле. Юнги молчит, не перебивает, не задаёт вопросов, обнимает крепче и не сводит глаз с альфы.
— Откуда я мог знать, что покупаю ему смерть? Как я мог знать, что веду его на верную гибель? Это я виноват, если бы я остался тогда дома…
— Ты не виноват, Хосок, — садится Юнги и смотрит на то, как альфа делает тоже самое.
— Я виноват, я не должен был спускать глаз с него! Пока я наслаждался волной он тонул, он звал меня, он всегда звал меня, всегда… А когда я увидел одинокую доску было поздно, я… он был такой бледный… — Хосок смотрит на свои руки и видит безжизненное тело брата, — Чимини, я слышу твой крик каждую ночь, а помочь ничем не могу! — качается из стороны в сторону.
— Хосок! — теребит плечо Юнги, испуганный его состоянием, - Хосок?!
— Я эгоист, думал что могу успокоить свою душу другими спасёнными жизнями. Но ни хрена не помогает, Чимин! У тебя вся жизнь была впереди!
— Хосок, пожалуйста, — омега поднимает обеими руками его голову и смотрит испуганно. Вмиг альфа возвращается в реальность.
— Юнги, прости, тебе и так нелегко, а я тут со своими проблемами…
— Не надо, — глядит на совершенно потерянного человека перед собой: тот, кто каждый день спасает жизни людей, отчаянно сам нуждается в спасении, в тёплых объятиях и заботе. Чтобы не случилось, рядом с Юнги были родные и поддерживали его, и сердце омеги сжимается невидимыми тисками от того, насколько одиноким выглядит Хосок, с обнаженной души которого стекают болезненные воспоминания. — Всё хорошо, — тянется и накрывает сухие губы альфы своими, отправляя разряды молнии по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...