Сумеречные лучи пробиваются сквозь густые дымчатые облака и дарят последние проблески тепла, что умирают окончательно, скрываясь за горизонтом. Скалы вздыхают облегченно, омытые внезапным спасительным ливнем, волны успокаиваются, выплеснув всю накопленную обиду на каменный выступ, огни загораются ярким пламенем в витринах магазинов, а пляжная вечеринка набирает обороты, повышая градусы танцующих. И лишь тело, что пристроилось рядом с Хосоком, пробивает мелкая дрожь, голова его покоится на груди альфы, а изящные пальцы иногда дёргаются на животе. Хосок рукой поглаживает, пытаясь успокоить дрожь любимого тела.
Пушистые ресницы вздрагивают, прощаясь с очередной солёной каплей. Кажется сегодня Юнги выжал из себя весь процент воды от массы тела. От него пахнет гелем для душа вперемешку с мятой, и альфа откровенно наслаждается им, втягивая и наполняя им каждую клеточку тела.
- Попытайся заснуть, - шепчет он, удобно устраивая Юнги в своих руках и слабо улыбается, когда тот в ответ обнимает его и испускает судорожный вздох. - Я рядом...
Хосоку когда-то казалось, что и тысячи солнц не смогут растопить эту ледяную корку, но события сегодняшнего дня заставили оболочку, которая покрывало сердце и сковывала все чувства Юнги, окончательно разойтись трещинами, со звоном осколками падая в бездну и царапая все внутренности. Но Хосок рядом и он готов залечить все раны Юнги.
Еле уловимое «Я хочу к тебе», что беззвучно растаяло в потоках слёз, вечными чернилами въелись в душу альфы. Он вновь и вновь прокручивает слова омеги, лаская свой слух.
У Хосока никогда не возникало мысли, что он будет оберегать более хрупкое создание, чем Чимин. И если его брат был слаб здоровьем, то Юнги же был слаб чистой и невинной душой. Хосок всю силу воли тратит на то, чтобы незамедлительно не вытащить ответы на вопросы, что так мучают его: кто поспорил на Юнги? Если это Вильям, то этому доктору понадобится вмешательство другого доктора, с последующим направлением в психиатрическую клинику, потому что такой низкий поступок только сумасшедшие люди воплотят в реальность.
Но вопросы он сегодня задавать не будет, потому что ледяной принц вовсю тает рядом с ним. Ровное и глубокое дыхание Юнги говорит о том, что тот наконец-то заснул.
- Долго же ты к этому шёл, малыш, - целует в висок и встаёт с кровати, заботливо накрывая тело, что тонет в одежде альфы, тонким одеялом. Смотрит пару минут и тихонько закрывает за собой дверь.
***
- Ты можешь спокойно объяснить, как это произошло? - нервно расхаживает по номеру Джин, временами запинаясь о невидимое препятствие.
- Я рассказывал Тэхёну о том, как...
- Ради всего святого, почему каждый пиздец начинается с Тэхёна? - раздраженно бросает Джин. - Прости, я просто... весь на нервах, - бормочет альфе, который тут же раскинул руки в жесте «я-то тут причём?»
- Прости, пап, я был немного пьян, я не заметил как он вошёл. Он... он ничего не сказал даже... - дёргает нервно ногами и всхлипывает.
- Не так он должен был это узнать, совсем не так! - Джин почти что рвёт волосы на голове.
- А я говорил чтобы ты рассказал ему!
- Да как я мог, Чонгук? Вновь погрузить его в депрессию? - в упор смотрит в ответ альфа на сына.
- А сейчас будто ему легче? Мы даже не знаем где он!
- И благодаря кому он узнал об этом? - злится Джин.
- Я же не специально! - размахивает руками Чон, будто отгоняет назойливых мошек.
- Если у вас всё, можно тебя на минуту, Чонгук? - из-за разговора на повышенных тонах они и не заметили как появился человек, который им и нужен был.
- Хосок? Ты не видел Юнги? Мы повсюду его искали...
- Он у меня, - троица уставилась на него пораженными взглядами, будто Хосок это сказал на другом языке. - Чонгук, собери личные вещи Юнги.
- Что значит собери? Я иду к нему и он вернётся домой! - не терпящим возражения голосом выдаёт альфа, направляясь к спасателю.
- Вы не дали ему шанса на правду, дайте ему шанс хотя бы на принятие этой правды! Юнги остаётся со мной и точка! - стальным голосом говорит Хосок. - Чонгук, вещи!
И никто не возражает, омега ватными ногами передвигается по номеру Юнги и собирает вещи. Хосок тепло улыбается заметив среди них носки с котиками: в этом весь Юнги.
Смотрит на украшенную комнату, что переливается разными оттенками, на маленькую елочку у кровати и лимонное дерево, что порядком выросло. Смотрит и понимает, насколько серая и скучная у него обстановка по сравнению с праздничной атмосферой в номере Юнги.
***************************
Продолжение следует.Вот вам ещё одна часть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lifeguard Bondi Beach
Fanfiction-Я хорошо знаю что такое боль, -берёт ладонь омеги и кладёт на грудь, где сердце отбивает бешеный ритм, - и тут, я ношу сердце, которое только тебе принадлежит. Ради тебя я готов обойти всю вселенную и вручить тебе в руки то, что ты хочешь. Скажи мн...