2~

2.7K 119 4
                                    

- Вот он где! - Соён с разгону открыла высокие белые резныедвери, попадая в просторный ВИП-зал, где был приглушен свет. Данному факту я несказанно обрадовалась. Лишь на секунду, потому как челюсть моя позорно отвисла, стоило увидеть популярную американскую звезду, выступающую для десяти двадцати друзей. - Не спрячется он от меня, Лиса… Сейчас мы ему устроим «счастливый Новый год»!

Я нахмурилась, застопорившись. Это воинственное «мы» мне категорически не нравилось. И ссориться с депутатом я не собиралась. Особенно с Чон Чонгуком Он был не просто хорошим мужчиной, а лучшим из всех, кого я знала. Соён не замечала этого, но я-то видела, с каким трепетом и любовью он относится к дочери. Как бережет и носит на руках, словно принцессу.

- Поехали, - нагло и очень грубо оттолкнув молодую девушку-официантку с подносом, Соён освободила себе путь к выключателю общего света. Девушка упала с подносом в руках, и я подбежала к ней, помогая подняться.

Когда Соён таки включила свет, поп-звезда перестала петь и, сославшись на «антракт», ретировалась. В воздухе витала атмосфера скандала. Соён отправилась к широкому столу, полному взрослых и уважаемых людей, и ударила кулаком по нему, заставляя тарелки подпрыгнуть, а бокалы перевернуться. Зато внимание привлекла.

- О, мой бог… - я прикрыла лицо рукой, стоило увидеть пронзительные чёрные глаза Чонгука. Сегодня на нем был темно-бардовый костюм, а черные волосы оказались зачесаны назад. Он выглядел роскошно, цеплял к себе взгляд сразу, как бог Олимпа. В общем-то, как всегда.

- Это конец, папочка! - прокричала Соён, заставляя всех вокруг шушукаться. - Ты испортил жизнь мне, а я испорчу жизнь тебе!

А затем эта беспросветная идиотка обвела взглядом стол, зацепилась за шампанское, схватила его, обильно взболтала и залила всех сидящих дам липкой алкогольной сладостью. Стол опустел за долю секунды, а у меня на глазах от стыда выступили слезы. Хотелось быть где угодно, но не здесь.

- Прошу, остановись… - слабо прошептала я, и мой голос растаял в потоке всеобщей суматохи. Неловко переминаясь с ноги на ногу, наконец решилась поднять взгляд и тут же отряхнулась.

Он смотрел на меня. Повсюду бегали люди, ругались, пытались поправить наряды, мужчины успокаивали своих капризных женщин. А он смотрел именно на меня!

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя