— Красотка, — раздался совершенно незнакомый и дерзкий голос мне в ухо. Мужик был настолько не в себе, что буквально повис на моем теле. А меня от страха током прошибло и к месту приковало. — Поехали ко мне, а? Выпьем, закусим, а? Я тебя не обижу.
— Р-руки уб-берите, — как можно увереннее отчеканила я, но голос предательски задрожал. Попыталась отойти, он только рассмеялся. Стоящая рядом бабушка, явно старше восьмидесяти лет, начала шумно ругаться, а двое подростков неподалеку глупо хихикали. — Руки убери, я сказала!
Черное авто с тонированным стекали со свистом шин припарковалось у остановки и ослепляя светом фар всех случайных прохожих. Я зажмурилась, а потом вздрогнула, когда кто-то с силой отшвырнул мужика в сторону.
— Цела? — Совсем знакомые руки заставили повернуться к нему и посмотреть в глаза. И только когда я кивнула, он выдохнул. — Отлично. Теперь садись.
Нервно сглотнув, я пыталась угомонить безумно бьющееся сердце и переварить то маленькое минутное домогательство, что пришлось пережить нежданно-негаданно. В это время Чонгук подошел к пассажирской двери своего авто, распахнул его и махнул мне. Мол, давай быстрее.
Подъезжал автобус, парковка на остановке была запрещена. Так что я торопливо села и спустя пару секунду машина газанула с места.
— Ты что, меня пасешь? — прошептала я глухо.
— «Пасешь», — грустно повторил Чон. Голос его до сих пор потряхивало. — Переживаю. Видишь, не зря.
Повернувшись к мужчине, я жадно рассматривала его профиль и будто не могла наглядеться. Он был таким красивым, так вкусно пах… Тело покрывалось мурашками только от одной мысли, что Он на расстоянии вытянутой руки.
— Чонгук, спасибо, — мягко прошептала я, потому что просто не выдержала. — Я скучала.
— Скучала… — хмыкнул он себе под нос, качнув головой, затем повернулся ко мне, прямо в лоб спросив: — Скучала, говоришь? — я активно закивала, а он после указал пальцем на кольцевую развилку впереди. — Тогда я сейчас разворачиваюсь и едем домой. Все, хватит твоей самодеятельности.
Огромная всепоглощающая любовь душила меня изнутри, требовала вернуться к мужчине. Но с другой стороны, я понимала – главного он так и не произнес. И не уяснил. А, значит, все будет, как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...