Это был дикий поцелуй, лишающий разума. Его язык жадно трахал меня, возмещая все потерянное время. Грубо, дико, беря свое. Вырывая из меня все новый и новый стон. С каждым мгновением возбуждение становилось все сильнее и сильнее, пока не перешло экстренную красную отметку «сос».
— Ооо, — Чонгук отодвинул меня от себя за подбородок и странно всмотрелся в мои зрачки, — Котенок, тебе надо на промывание. Иначе ты будешь на людей бросаться. — он задумчиво хмыкнул: — Так и вижу заголовки: «Особо опасная девушка насилует прохожих направо и налево»!
— Во-первых, не каких-то там прохожих. А кого-то очень конкретного, — я осмотрела своего мужчину, как свежий стейк и он нервно втянул кислород, сжимая мои ягодицы под пальто. — Во-вторых, промывание – это же чистой воды экзекуция. — игриво поддев нос мужчины своим, я мягком прошлась по его губам языком, в надежде затуманить мозг. — Может домой, а, Чонгук? Пожалуйста, пожалуйста! Видишь, я вполне себе стою на ногах. Ничего сверх, к счастью, не произошло…
— По-хорошему, промыть бы все-таки желудок и прокапаться, зай, — сдаваясь, запричитал он.
— Завтра прокапаюсь, как штык! Вот честно-честно. — отдала ему честь, а, я затем снова протяжно поцеловала, вложив в свои движения всю страсть. Нагнулась к уху, хрипло отчеканив: — Или ты хочешь с доктором моим энтузиазмом поделиться, мм?
— Ну, уж нет. — отрезал он, с трудом отшагивая назад и быстро отрывая пассажирскую дверь. — Быстрей давай. Голова ведь вся мокрая!
Как только в салоне Чонгук включил печку, я поняла, что поплыла. Сперва стянула шапку, затем его пальто, а после и свой пуховик. Но ничего не помогало, потому что жар был совершенно другого рода. Настолько сильное возбуждение, что, когда Чонгук просто положил руку мне на коленку, я просто застонала в голос.
— Котенок, — бархатно низко закашлялся мужчина, оттянув ворот рубашки. — Ты мне отвлекаешь.
А все потому, что я несдержанно наклонилась к мужчине, жадно скользя кончиком носа по его коже. Господи, да его природный запах вставлял не хуже наркотиков! От импульсов между ног было уже больно…
— Но я не трогаю твои руки, — прошептала я ему на ухо, а после нежно засосала мочку. — Не обманывай…
— Руки меня сейчас волнуют в последнюю очередь, — посетовал он себе шёпотом под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...