Словно вычеркнули из памяти. Все, нет у них больше дочери. И не нужна им. А вот Соён – наоборот, хорошая и правильная.
Смахнув слезы, я посетила свою личную ванную комнату с душевой кабиной, ванной и огромной раковиной, где привела себя в порядок и принялась искать свободные вакансии по работе.
- Хватит сидеть на чужой шее! - хмыкнула я. - Спасибо Чонгуку, но рано или поздно надо будет и честь знать…
Увы, но ничего подходящего с первого раза не попалось. Либо сомнительные вакансии, где вроде искали переводчика на сайт знакомств, а по факту - тех, кто будет разводить бедных иностранцев на деньги; либо встречались не менее сомнительные названия, вроде «модель приватного характера». Должности вроде кассира или продавца в магазин требовали опыта в данной профессии. Которого у меня, увы, не было.
Настроение испортилось еще больше, когда, выйдя из спальни, я буквально столкнулась на кухне с танцующей молодой брюнеткой. Ее задница и грудь была практически одного размера – пятого. Никогда такого в живую не видела! А вот одежды на теле почти не было. Какая-то черная тряпочка, едва интимные места прикрывающая.
Ошалев от такого повара, я потеряла дар речь и застопорилась на входе.
- Ой, - девушка повернулась ко мне, улыбаясь во все тридцать два белоснежных зубы. Горящих так ярко, что можно Лужники осветить во время концерта какого-то известного айдола. - Я Чанми. А ты Лалиса, да? Я так рада, наконец, с тобой познакомиться. Чем будешь завтракать? Я тебе быстро сварганю. Только скажи! Все могу!
- Эм… Мне бы чаю, - кратко прошептала я себе под нос, направляясь к заварнику. Только вот Чанми оказалась не на шутку деятельной и буквально отпихнула меня назад своим «бампером». Я чуть носом в ручку холодильника не врезалась.
- Не дрейф, я все сделаю! - вытянув руку вперед, пообещала она. А у меня сразу аппетит пропал. Особенно, после ее вальяжно брошенной фразы: - Дочка Чонгуки – мне, как родная. Обслужу по высшему порядку.
Так-так! А это было уже интересно… Натянув каменное выражение лица, я медленно присела за барный стол и подперла лицо ладонью. Значит, Чонгуки? Ясно-понятно.
- Чанми, ты такая красивая, прямо не могу! Глаз не оторвать, - елейно протянула я, задабривая доверчивые ушки. Девушка тут же захохотала, но посмотрела на меня так: мол, я знаю. - Папа мой влюблен в тебя наверняка! Как тут мимо пройти, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...