18~

1.9K 66 0
                                    

- Чонгук, я хочу тебя, - протянула я пискляво с таким ужасом, что самой стало тошно.

Голос дрожал, глаза расширились, как два огромных блюдца. А мой мужчина застыл и заострил слух. От страха возникли предательские глупые слезы, а нижняя губа позорно задрожала. Все это было для меня слишком ново.

Просто слишком.

Оценив мою реакцию, Чонгук глухо выдохнул и, сжав мои щеки своими ладонями, накрыл мои губы своими. Его поцелуй был терпким и горьким, как виски, но вместе с тем сладким до одури, как шампанское с пьянящими пузырьками. Бодрящим, бешенным, дерзким…

- Лиса, - шепнул он, снова погружая меня в безумный тайфун его глубоких резких толчков. - Умница моя… Хорошая девочка… Котенок… Какая же ты у меня… Ух!

Он шептал мне пошлые нежности, ускоряясь до предела возможностей. Грудь подпрыгивала, тело скользило по шелковым простыням. А его руки неизменно сжимали скулы, не позволяя отвести взгляд. Заставляя смотреть только лишь на него. Как будто в душу.

Я не выдержала первой, взорвалась, запуская ногти в его ягодицы и сотрясаясь всем телом от бешеного оргазма. Как будто кто-то снова и снова бил дефибриллятором по причинным местам! Чонгук был следующим, спустя целую минуту. В момент последнего удара его глаза широко распахнулись, и я увидела там что-то такое… Запретное и совсем интимное. Типа любви? Возможно, мне просто сильно хотелось ее там найти. Сильно хотелось заметить то, чего на самом деле нет.

- Я с тобой тут побуду. Чего-то одному наверху совсем грустно без тебя, - не спрашивая, Чонгук перекатился на спину и подобрал меня под свой бок, обнимая руками и ногами так тесно, будто хотел впечатать себе под кожу.

Я не чувствовала себя сонной, но была выжата физически. А еще безграничное счастье окутало каждую клеточку тела.

- Я ищу работу, - зачем-то выпалила, будто это могло быть ему интересно.

Как оказалось – интересно. Мужчина напрягся, крепче сжимая мою грудь своей властной ладонью.

- И, зачем же? - вкрадчиво протянул он, сильнее вжимаясь в мое тело. - Сбегать от меня собралась, да?

Я ощутила, как его окаменевший снова член уперся в мои ягодицы, скользя между округлостями. Не точка Джи, но я едва не умерла от лавины возбуждения, упавшей на голову нежданно-негаданно.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя