— Сядь на заднее сидение. — внезапно жестко скомандовал он и тело мое сократилось в ожидании чего-то неизменно прекрасного.
А затем послышался глухой удар по моей ягодице. Слишком легкий, чтобы назвать покалывания на коже болью, но слишком острый, чтобы смех сменился новым стоном. Я крепче обхватила обивку дивана, когда его ладонь снова обрушилась на попу.
— Тебе нравится? — хрипло спросил он, скользя пальцами между складочек. Я нервно закивала, не в силах пока выдавить и слова. — Видела бы ты, какой мне вид сейчас открывается... Так бы и съел! Булочка моя…
Я могла лишь представить! Девушка в чулках, с задранной юбкой почти до груди, стоит перед тобой на коленях и стонет. Порно фильмы нервно курят в сторонке.
— Мне больше понравился вид тебя за рулем с каменным стояком… — прошептала я и снова прогнулась от удара. В этот раз Чонгук опустился чуть ниже, от чего ощущения стали еще острее. Будто кто-то подводит тебя к пику, а потом останавливается. — О, черт…
— Мой грязный котик, — довольно проурчал мужчина, нежно целуя меня в пылающее месте, а затем спустился губами ниже, слизывая сочащуюся влагу. Меня затрясло в конвульсиях.
— Я больше не могу… — сдалась я, застонав от граничащего с безумием желание получить освобождения. Будто и не было этого оргазма минуты назад! — Чон… Чонгука, прошу тебя…
— Проси, котеночек, — прорычал этот жук, сжимая мои ягодицы пальцами и скользя по клитору языком. — Проси, моя сладкая… Надо записать твой стон себе на рингтон… — потом немного подумал и качнул головой. — Нет, не надо. И так постоянно со стояком хочу, что б его…
— Чонгук, — нетерпеливо окрикнула я его, поворачиваясь к мужчине и встречаясь с ним глазами. Были пару волшебных слов, чтобы ускорить процесс. И я, как истинная волшебная фея, собиралась немедленно произнести это заклинание. — Трахни меня, пожалуйста. Грубо и жестко. Так, чтобы перед глазами гребанные звезды замерцали!
И по взмаху волшебной палочки мужчина тут же воспарил вверх. Зазвенела бляха ремня, за ней молния брюк, а после оказались спущены и боксеры. Все это за три роковых секунды. После он намотал мою волосы на кулак и потянул их на себя ровно в тот момент, когда резко вошел внутрь. До упора. До самого конца…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...