19~

1.7K 65 0
                                    

- Алло? - мой голос прозвучал взволнованно и воодушевленно, потому что поступок мужчины никак не укладывался в голове.

Я не посмотрела, кто звонит, а зря.

- Ха, дочь! Смотрю, у тебя там все супер, - хмыкнула мать с издевкой, и перед глазами все померкло, а во рту пересохло. - Отец мне тут все уши прожужжал, что мы ошиблись… Что переборщили… А ты там веселишься, да? Тьфу три раза!

- Вас бы обрадовало, что я замерзла где-то на вокзале? - как можно спокойнее прошептала я, но голос все же дрогнул. Судорожно смахнув предательские слезы, подняла взгляд к потолку и обомлела.

На потолке висела гребаная камера!

- Не обрадовало бы, - ехидно выпалила мама, играя со мной в странную игру «доведи дочь до трясучки». - Но мы бы с отцом тогда поняли свою ошибку. Видели бы, что раскаиваешься и ошибки осознала… А так слова Соён только подтверждаются!

- А? Что? - нервно возвращайся в реальность, я пыталась расслышать родственницу и понять, снимали ли камеры наше ночное рандеву?

Если да, то на этом наше знакомство с Чонгуком и закончится. От одной мысли, что он записывал хоум-порно, я уже его ненавидела. А тот факт, что мужчина мог умолчать о таком «неважном» факте, доводил до безумия.

- Ты у него сейчас, да? У Чонгука? - продолжила женщина, ахая и заливаясь новой порцией слез. - Позорище ты наше семейное! Господи, лучше бы на вокзале и вправду замерзла… А как людям теперь в глаза смотреть?

Я не знала, каким именно людям мама собралась смотреть в глаза, и главное зачем. Но слова эти отпечатались у меня на подкорке, убивая внутри что-то важное и детское, похожее на веру в Деда Мороза. Это была святая уверенность в том, что родители любят своих детей просто так и поддерживают, несмотря ни на что. Оказалось, все было хорошо, пока я поступала по их негласным законам.

- Мама… Мамочка… Я же вас люблю! - глухо выдохнула я, потирая переносицу пальцами. - Ты потом будешь жалеть. Не говори того, что нельзя простить.

- Нет, она до сих пор за свое! Неблагодарная какая выросла, ты погляди! - прокричала мама не мне, а явно сидящему с ней бок о бок отцу. Когда он сказал в мой адрес не очень-то лестное слово, это стало финальной каплей. Палец сам пополз к отключению связи. Но и тут женщина заставила меня вздрогнуть:

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя