- Рада вас видеть, - больше ради вежливости протянула я, обнимая себя руками. От холода зубы сводило.
- А вы чего внутрь не заходите? - покачал головой он, оценив мои голые ноги. Затем подхватил под руку и буквально втянул в бар. - Могу я в благодарность за тортик вас чаем угостить или нет? Джентльмен я все-таки или кто?
- Это необязательно! Да и вообще… - протянула я, немного нервно поглядывая на дверь. Сейчас придет мой огнедышащий дракой и сметет под ноль этот маленькой сабантуйчик!
Никто меня не дослушал. Чимин вытянул палец вперед, дескать, молчи и жди. И, усадив меня за самый крайний стол у окна, скрылся из виду. Более неловкой ситуации со мной еще никогда не происходило.
Не прошло и пяти минут, как рядом появилось безумно вкусно пахнущий капучино и эклер с шоколадом.
- Вы знаете, - поглядывая на десерт, я едва сдерживалась, чтобы на него не накинуться. Живот уже бурчал от голода, а Чонгук заметно опаздывал. - Я тут жду кое-кого…
- Да знаю, кого ты там ждешь! - многозначительно подмигнул тот. Да так, что щеки румянцем залились. - Только вряд ли придет он сейчас. Там Соён его опять чудит… Весь этаж слышал, как он на нее по телефону орал. Ох, послал бог ребеночка, упаси Господь.
- Соён? - нервно сорвалось с губ. А ведь заливал мне про какое-то безумно важное совещание!
- Ага. Ну он, небось, тебе сам все расскажет, - отмахнулся Чимин, облокачиваясь всем телом на стол и сокращая расстояние между нами до опасной близости. - Меня другое больше интересует…
Я сглотнула вязкую слюну и отшатнулась назад. Либо ему что-то от меня надо, либо он так нагло меня клеит у всех на глазах. А может, и то и другое…
- Что именно? - сложив руки на груди, я постаралась выставить вокруг себя некий ментальный барьер. Когда же там уже Чонгук придет?
- Вот скажи мне, Лисочка! Не могла бы такая шикарная, - он многозначительно обвел меня взглядом с ног до головы, - невероятная девушка сделать для меня одолжение и…
- Дежавю, блин! - я прямо подпрыгнула на месте, чуть капучино не перевернула на юбку.
Повернулась, а Чонгук уже у столика нашего стоит со скрещенными на животе руками и недовольным взглядом. Молнии так и мечет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...