28~

1.3K 58 0
                                    

- Нет его, - устало, но вежливо протянула женщина. - И даже если бы был, пускать не велено.

- Уф... Я сейчас, - шепнул мне Чонгук, бросая одну в коридоре. Ноги мои по инерции поплелись за ним, будто чувствуя что-то плохое.

- Папа! Папочка любимый… - запричитала Соён театрально, стоило только Чонгука увидеть. Бросилась было к нему в объятия, как в дешевом кино, и тут же споткнулась в пяти шагах, увидев меня. Взгляд ее почерствел, губы сомкнулись в тонкую линию, голос стал обиженно-насмешливым: - О, ты уже и сюда эту идиотку притащил? Фирму на нее переоформляешь? Ну-ну, далеко по службе пойдешь, Лиса! По рукам вон уже пошла…

- Заткнись, Соён, - отрезал он так холодно, что стало не по себе. - Я тебе уже сказал, что денег не дам. Живи, как хочешь.

Я удивленно посмотрела на Чонгука. Кто бы знал, что он может быть настолько жестким и пугающим? Прямо монстр во плоти! Аж жуть берет от такой перемены настроения.

- А ты вообще знаешь, с кем спишь, а? Дура… - глухо отозвалась бывшая подруга, заставляя меня к ней повернуться.

- Я, пожалуй, на перекур… - протянула сидящая позади Джиу и быстро смылась вон.

- Соён, не заставляй меня тебя пороть, - сквозь зубы отчеканил Чонгук, но девушку уже было не остановить.

- Его бывшая… Мира, кажется? Да, папуль? Залетела! Так он ее на аборт послал, потому что новая игрушка появилась! - она демонстративно указала на меня рукой, мол, спасибо за все, и я непроизвольно вздрогнула. Само слово «аборт» пугало, до костей пробирало. - Ты, Лиса! Ты – его новая игрушка.

- Ну, все… - глухо выдохнув, мужчина спокойно расстегнул бляху и стащил ремень. Глаза Соён так и округлились, а челюсть едва до пола не упала. - В кабинет, живо!

- Ты сдурел, а? - пробормотала девушка неразборчиво, пренебрежительно кивнув на меня. - Она тебе что, яды какие-то в чай подсыпает, а?

Без единого слова Чонгук распахнул дверь кабинета, затолкал туда Соён, после чего повернулся ко мне:

- Сходи за чаем, котик. Бутербродов там каких-нибудь купи, не знаю.

- А… - я заглянула через плечо мужчины, пытаясь посмотреть, что там Соён делает в кабинете, но мужчина мягко отодвинул меня в сторону, с нажимом повторив: - Бар внизу.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя