- Это тебе! Спасибо за тортик, солнышко.
- Чон, за тортик говорят: «Спасибо, Лалиса!» - Я глубоко вздохнула и растерянно провела пятерней по волосам. Нет, это уже ни в какие ворота. - Новый ноутбук! Он же стоит, как моя почка.
- Спасибо, Лалиса! - передразнил меня мужчина, а затем буквально всучил мне в руки коробку. - И вот еще ноутбук. Для меня это ерунда. Довольна теперь?
Я застыла, борясь с приступом внезапной ярости и чувством собственной ничтожности.
- Я не приму, - покачала головой, обратно вкладывая ему в руки коробку. Он так и застыл с таким выражением лица, что срочно захотелось сбежать. Что я и сделала, быстро протиснувшись мимо него и направляясь в спальню так быстро, как только могла, будто инстинктивно желая спрятаться. - У меня свой ноутбук отличный. Работает хорошо. В новом не нуждаюсь. Спасибо.
- Да что ты говоришь? А он ведь сломался, котенок! - опасно крикнул мне вслед мужчина, в голосе явно прослеживалось раздражение.
- Нет, не сломался, - была твердо уверена я.
Вот же, лежит на кровати – целый и невредимый! Недолго лежал. Чонгук возник передо мной словно вихрь, подхватил мою единственную ценную технику, а потом с высоты своего роста упустил на пол. Естественное - корпусу пластиковому пришел конец.
- Ой, - даже не пытаясь разыграть случайность, отчеканил тот, сжав зубы от злости. - Как неловко вышло, правда? Теперь мой подарок тебе нравится? Будешь пользоваться?
Мои глаза наполнились слезами, а сердце застучало внутри, как бешеное. Сжав кулаки от бессилия, я уставилась на него со всем отчаяньем, на которое только была способна.
- Ты вообще в себе, а? Я не твоя содержанка, понятно? - хотела воскликнуть громко и четко, но голос странно осип, задрожал. - Не надо меня спонсировать. Я сама как-то справлюсь! И то, что ты сейчас сделал, просто… Уф! Псих!
- Лиса… - прошептал Чонгук, наконец, поубавив свой гонор. Но мне как-то на его душевные мучения стало наплевать с высокой горы!
Медленно развернувшись на пятках, я с грохотом захлопнула дверь спальни и спустилась вниз. В ту, что до недавнего времени была моей. И в ту, где был новый врезанный замок, открывающийся и закрывающийся только изнутри. Именно там я и заперлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...