Минутное молчание измерялось лишь бешеными ударами моего непослушного сердца, трепещущего от каждого слова мужчины. Если он врал сейчас… То я совершенно разочаруюсь в людях! А если нет – то мужчина напротив явно чувствовал ко мне намного больше, чем готов был признать даже самому себе.
- Чонгук, - сорвалось с моих дрожащих губ. «Я тебя люблю» крутилось на языке, но так и не смогло вырваться наружу. - Ты мне нужен. Я не хочу уходить.
- Если сейчас не уйдешь, - нервно протараторил он, прищурив глаза, - потом не дам.
- Ну… - я развела дрожащие руки в стороны, нервно вдыхая кислород. Потому что голова уже начинала предательски кружиться. - И ладненько. Давай не будем ругаться? Не хочу…
Он глухо выдохнул, будто с облегчением, и, размашисто проведя пятерней по своим густым черным волосам, пересек разделяющее нас расстояние.
- Никаких загулов в ночь, поняла? - рявкнул он, но как-то уж слишком мягко. Подняв на руки, впился в мои губы с таким рвением, будто не видел миллионы лет. Его язык подавлял любой энтузиазм, помечая свою территорию. Затем он оторвался, направляясь прочь из спальни. - И никакой работы в кабаках! Я чуть с ума не сошел, Лиса. Ты вообще в своем уме? Весь город на уши поднял, пока тебя нашел!
Мужчина поднимался вверх по лестнице так быстро, будто я могла передумать и сбежать. Глупый! Чувство нежности переполняло меня настолько сильно, что я ощущала себя пьяной. От мысли, что все могло закончиться здесь и сейчас, становилось физически больно, невыносимо…
- Чонгук, - прошептала я ему в губы, положив ладонь на щеку. - Ты такой хороший! Самый лучший…
До спальни мужчины осталось пройти в конец коридора, когда он резко остановился и прижал меня к стене, глухо рявкнув:
- К черту все!
Резко вздернув мое платье до самой груди, он, удерживая меня одним коленом в воздухе, расстегнул ширинку и уперся в меня каменным членом.
- Можно было остаться внизу, - хмыкнула я, спустя секунду задохнувшись от чувства наполненности. Чувства тотального наслаждения… Чонгук впитывал каждый мой взгляд, жадно и дико. Ревностно. Его толчки были резкими, грубыми, глубокими, будто он сам себе пытался что-то доказать.
- Это гостевая! - хмыкнул он, засасывая кожу на шее. Каждый ее сантиметр. Словно специально пытаясь оставить следы своего пребывания. Метки. - Ты там больше не будешь, поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...