Многозначительно выгнув бровь:
— А ты, значит, у нас не такой, да? За брак, семью и верность?По факту, это была еще одна тема, отложенная в далекий ящик – обручальные кольца, купленные на эмоциях. Я была почти уверенна, что мужчине даже в голову не придет жениться на мне теперь, когда я никуда не убегала. Но слова уже вырвались, поздно.
Он стушевался и замер. И, черт его дери, мне вообще это не понравилось. В кармане завибрировал телефон, и Чонгук развел руками, мол, извини. Очень хотел ответить, но не судьба. Ага, так я ему и поверила!
— Я сейчас, — быстро посмотрев на экран, он отшагнул назад. Мне показалось, будто он нарочито выкручивает так телефон, чтобы имени я не увидела. Но, скорее всего, просто показалось. — Доделывай пока торт, солнце!..
Быстрыми шагами мужчина покинул комнату, оставляя меня одну. Я долго напряженно смотрела ему в след и вздрогнула, когда на столе завибрировал мой сотовый. Звонили с незнакомого номера.
Под вечер Чимин должен был забрать торт, и я решила, мол это он с другой сим-карты. Или кто-то из его поверенных.
Я нервно выдохнула и опустила взгляд.
— Минуту, — строго выпалила. — Только по старой доброй памяти, Соён.
— Да, Кай подходил ко мне и просил помощи, — затараторила она. Судя по звукам на заднем плане, была она в машине. Только в какой и с кем, если Чонгук у нее транспорт забрал? — Да, я посоветовала ему отвести тебя в клуб и напоить для раскрепощения. Но кто же знал, что этот дебил тебя наркотиками накачает, а?
— Соён, — голос дрогнул. Ведь еще недавно это девушка была единственным и самым преданным другом. Когда случилось так, что именно она портила мне жизнь? — Это не имеет никакого значения, но я не верю не единому твоему слову.
Соён замолчала, а затем в трубке послышался странный обреченный всхлип. Я посмотрела на экран, будто пытаясь удостовериться, что это не какие-то помехи.
— Вот, значит, — хрипло прошептала она, — какого ты обо мне мнения. Ясно.
— Ты закрыла нас с твоем отцом в морозилке! — ахнула я от ее наглости делать виноватой именно меня.
— Я была под кайфом, а потом вернулась за вами! — возмутилась та, а затем грустно рассмеялась. — К тому же, кому из нас это вышло боком, мм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...