- Да ничего, - театрально равнодушно пожал плечами тот, но вышло уж как-то слишком радостно.
Он двинулся бедрами вперед, возобновляя игру, и мое тело откликнулось сразу, как по щелку. Сжав пальцами его предплечья, я нервно вдохнула, как вдруг послышался новый вопрос из тех, которые уже начинали порядком раздражать:
- Ли-и-иса, - протянул этот пытливый мужчина, все никак не в силах успокоиться. - А у него вообще, что ли, члена не было?
Я задохнулась от такого вопроса и истерически засмеялась. Серьезно? Он занимался со мной любовь и спрашивал про другого?
Коварно прикусив губу, подумала про себя, мол, сам напросился. И выгнув бровь и глядя ему прямо в глаза, отчеканила:
- Он завалил меня после тусовки в честь окончания сессии. Мы занимались сексом на заднем сидении тачки его деда, - я довольно проследила за тем, как вытянулось и ожесточилось лицо Чонгука от таких подробностей. А нефиг было спрашивать! И все же, мне не хотелось портить момент, потому, выдержав минимальную паузу, я обреченно добавила: - И это было самое ужасное, что произошло в моей жизни. Нет, реально! История из разряда «не ходите дети в темный лес», там вас ждет вялая эрекция и постоянно падающий от волнения член.
И снова мужчина расслабился, в глазах его заблестело самодовольство. О, да! Это человек точно знал себе цену и то, как сильно неотразим.
- Ясно, понятно, - воодушевленно протянул он, а затем снова заставил меня вздрогнуть. - Ли-и-иса?..
Я демонстративно закатила глаза и застонала:
- Ну что опять? Сейчас час неловких историй, да? Рассказать, когда я первый раз поцеловалась?
Мужчина гортанно рассмеялся, а внутри меня разлетелись мурашки и странное чувство абсолютного счастья.
- Ты же не очень устала, да? - хмыкнул он, притягивая меня к себе, медленно приподнимая за бедра и снова опуская. - И ничего же не болит?
Я негативно замотала головой на оба вопроса, судорожно облизывая пересохшие до одури губы. Если бы он просто оставил меня сейчас – сошла бы с ума и молила его проделать все снова. Но он, словно загипнотизированный, следил за тем, как мой язык скользил по губным подушечкам.
Воспользовавшись заминкой, я позволила себе обвить руками его шею, и самой включится в игру. Мои движения были более плавными, но ощущения оттого не менее острыми. Чонгук внимательно изучал каждый взмах моих ресниц, каждое движение тела, будто любовался какой-то картиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...