- Выходи, - бодро скомандовал он и первым покинул салон, чтобы вынести вещи.
И только тогда я поняла, что натворила. Будучи настолько обескураженной происшедшим между мною и родителями, позволила Чонгуку увезти меня черт пойми куда. Это нормально вообще? Кто я после этого? Разве не та, на букву «ш», что мать так боялась произнести вслух?!
-Ли-и-иса? Малыш, ты чего зависла, а? - открыв мою дверь, мужчина расстегнул ремень безопасности и принялся ждать. - Не бойся, я не кусаюсь. Обычно…
Я прикусила губу и поморщилась от одной страшной догадки. А не то ли это место, куда он собирался Мирочку с «троечкой» привезти на Новый год, а? Если так, то лучше на вокзале переночевать.
Не знаю, как он это делал, но мысль мою уловил мгновенно. Физиономия вытянулась, глаза сузились.
- Это мой дом. Я здесь живу, - отчеканил он по слогам, после чего для точности добавил: - И шлюх сюда всяких не вожу, чтобы ты знала. Для этого есть съёмные апартаменты.
Это было плохо и совсем не красиво, но на губах так и проклёвывалась глупая улыбка. Значит, Мира , по его мнению, та самая на букву «ш», а я – нет. Вот и ладненько. Вот и отлично. А Соён: «невеста, невеста»… Ага, конечно! Три раза.
Настроение так резко поднялось, что я вошла в дом, полная энтузиазма и в отличном расположении духа.
- Есть хочешь? - кратко спросил он, когда проходил по огромному коридору с множеством зеркал и белыми мраморными полами. Вообще «убежище» Чонгука походило на холостяцкую берлогу класса люкс. Такой себе замок для принца-олигарха.
- Не-а, - без капли колебаний выпалила я, бросив быстрый взгляд на комнату, где стоял холодильник. Больше ничего рассмотреть не удалось - слишком темно.
- Я тоже как-то уже сыт на сегодня, - сквозь зубы рявкнул он. Складывалось впечатление, что речь не о еде, а о Соён. И снова он уловил мои мысли, поспешно бросив: - Ты за Соён не переживай. Я ее знаю. Она за неделю свое нутро проявит, и твои родители ее сами выставят, да еще и виноватыми себя почувствуют. А если не смогут – тогда уж я помогу.
Улыбаясь до ушей, порадовалась, что Чонгук не видел в тот момент моего лица, потому что выглядела я, без сомнения, как влюбленная идиотка с поплывшим взглядом и ничего не могла с собой поделать. Какой же он был прекрасный: и умный, и красивый, и заботливый… Не мужчина, а мечта! Ах…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...