3~

2.8K 110 2
                                    

Лишь на долю секунды на ее губах появилась коварная улыбка, а затем тут же пропала.

- Хорошо, папочка. Ты же у меня умный, лучше знаешь, - спокойно протянула она, тяжело вздыхая и делая шаг вперед к отцу, по пути доставая из кармана телефон. Как вдруг она замерла и уставилась на широкую зеленую дверь. - Что это? Вы слышите? Не пойму…

- Это все твоя травка, - закатил глаза Чонгук, начиная заметно расслабляться. Соён умела быть послушной, когда требовалось, и это его явно успокоило. Да и вообще, резкие перемены настроения являлись для моей подруги чем-то привычным. Вот она плачет навзрыд, а секунду спустя корчится от истерического смеха.

- Какая там травка, кто-то что-то крикнул! Там человек, пап! - она резко повернулась ко мне и подмигнула. - Лиса, ты ведь слышала тоже? Да?

Я все еще не понимала, что находится за этой дверью, но выставлять подругу дурочкой не хотела, потому согласно кинула. Когда мужчина тяжело вздохнул и направился к двери.

- Сейчас посмотрю. Может, повара там забыли? Я же их выгнал впопыхах… - бормоча себе что-то под нос, Чонгук торопливо откупорил дверь, а это оказалась огромная морозильная камера, размером как половина моей квартиры. Внутри было много стендов, так что мужчине пришлось войти внутрь, чтобы пройти между рядами, а мы с Соён остались у двери, ее придерживая. Стало жутко, что кто-то действительно мог остаться там внутри, ведь холод там стоял собачий.

- Нет тут никого, Соён! - отмахнулся мужчина с самого конца морозилки. - Бросай травку, иначе скоро инопланетян услышишь.

В одно мгновение Соён резко толкнула меня назад, а дверь - вперед, захлопывая ее крепко-накрепко, оставляя Чонгука запертым внутри.

Какие-то две секунды я просто таращилась на подругу, не веря в то, что происходит. Было настолько удивительно, будто это какой-то чертов сюр! Я все ждала, когда Соён рассмеется и скажет «шутка!», выпуская отца на волю, но она просто нервно кусала ногти, думая о чем-то своем.

- Если выберемся отсюда сейчас, то успеем в клуб до курантов, - протянула Соён, будто это все, что ее заботило в данный момент. А потом, несмотря на мой шок, схватила за руку и потянула к выходу. - Идем, чего стоишь? Проблем больше нет. Можно идти тусить, ехоу!

Я резко стряхнула ее руку, покачав головой. Нет, это не могла быть моя подруга. Она безбашенная, но не отбитая на всю голову. Или я так плохо ее знала?

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя