42~

1K 48 2
                                    

— Не понимаю, — качнув головой, я отпила капучино, чтобы смочить горло. И, все же, Мира была удивительно сложной и легкой одновременно.

— Все очень просто Лиса, — девушка плотнее закуталась в выданный ей плед и снова уставилась в окно. — Я долго думала, почему так? И пришла к выводу, что если бы мне хотя бы раз на признание в любви ответили предательством, то никогда больше подобные слова с моих губ не слетели. Если мужчина за сорок и признается в любви, то женщине, которую больше никогда не отпустит. И женщине, которой доверяет больше, чем себе.

— Разумно, — искренне закивала я, отсалютовав Мире почти пустой чашкой. Затем зашла в мессенджер и написала Чонгуку пару строк: «Хорошего тебе дня. Пусть он будет лучше, чем вчера. Но хуже, чем завтра».

— Даже если без меня… — прошептала уже в слух. Но так, чтобы Мира не услышала.

Ответ так и не пришел, хотя сообщение по обыкновению было прочитано.

Так же объявился и Чимин с информацией о торте для дамы своего сердца. Каким-то образом мужчине удалось узнать, что девушка хочет «Красный бархат» или «Пьяную вишню». Ничего сложно. Но стоило увидеть гонорар, который предлагал мне друг Чона, как настроение тут же улучшилось. Появилась мысль приготовить даже два торта!

Работа тоже ничего доброго в мое расположение духа не принесла и лишь ее окончание взбодрило. Переодевшись прямо на рабочем месте в обегающую кожаную юбку со свободным свитером, вполне себе подходящим нарядом для клуба, выбранного в честь празднования дня рождения, я лишь слегка подкрутила волосы и сделала легкий макияж.

— Отлично выглядишь! — отсалютовал мне Кай, ожидающий на входе. Я оценивающе пробежалась по внешнему виду друга: сегодня он выглядел, как нормальный парень, а не ботаник: джинсы вместо брюк и даже рубашку со свитером заменила синяя кофта.

— А ты выглядишь не собой, — вынуждена была признать я. Не став озвучивать, что его прежний образ нравился мне намного больше. — Собрался кого-то закадрить этим вечером, признайся?

— Возможно, — пространно ответил друг, отводя взгляд в сторону и странно улыбаясь.

— Ставлю на Джинхёна. Всегда знала, что ты к нему не равнодушен, — рассмеялась я, на что получила оплеуху. И все же Кай засмеялся.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя