- Вообще-то я про слова Соён об аборте, - отмахнулась я, не желая больше обсуждать наши с ним отношения.
Только что, буквально вслух, Чонгук одтвердил мои нелепые догадки, мол, у нас все несерьезно. На это был расчет изначально, и не стоило теперь расстраиваться. Жизнь есть жизнь. Без иллюзий и розовых очков, которые непременно бьются стеклами внутрь.
- А, ты об этом… Ну, Мира правда пела мне, что залетела, - хмыкнул мужчина, недовольно закатывая глаза. Я так и замерла у него на коленях в полном шоке, в страхе ожидая продолжения. Тогда он тревожно посмотрел на меня и быстро протараторил. - Не от меня, Лиса! Ты чего? Мало того, что по срокам не сходится, так я еще все время предохранялся. Взял ее на слабо, мол, ребенок не мой – иди делай аборт. Так она мне реально бумажку притащила, что сделала. Прикинь? - он тяжело вздохнул, и было в этом столько вселенской усталости, что я не выдержала и принялась медленно массировать его голову пальцами. Дома на Мурзике натренировалась. Чем он хуже моего котика? - Только я справки навел. Липовая эта вся история оказалась. Хотела она меня на жалость вывести? Не знаю…
- Жизнь у тебя тяжелая, Чонгук. Все от тебя чего-то хотят, - вынуждена была признать я, поерзавши на месте. А все потому, что одна шаловливая ручка все выше пробираясь под моей узкой юбкой. - А Соён-то как обо всей этой истории узнала?
Мужчина покачал головой, будто данная тема была ему сугубо неприятна. Тогда я активнее замаскировала его голову, и мой дракон окончательно поплыл, веки его закатились. Бинго!
- Не знаю, зай! Зная эту шкуру, небось сама побежала жаловаться к Соён… - отмахнулся тот, а затем демонстративно принюхался, покосившись на пакет. - Что ты там такого принесла, а? Пахнет дополнительными занятиями в зале. Я уже и так там живу, котеночек. Я и так старый. Зачем тебе еще и толстый мужчина, а?
Игриво покосилась на него и резко спрыгнула с колен. Чонгук угрюмо запричитал себе под нос что-то неразборчивое.
- Ты самый лучший, Чонгук! Самый-самый. А это… Барабанная дробь… Я принесла тебе любовь!
- Себя, что ли? - саркастично выгнул тот бровь, складывая руки на груди.
Кажется, мой мужчина и близко телевизор не смотрел. Странно на него покосившись, пришлось протянуть ему булочку и пропеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...