17~

2K 70 0
                                    

Как бы я ни хотела злиться, как бы ни старалась себе казаться такой обиженной и независимой… Черт, но как же сильно он умел действовать на меня одним лишь пронзительным взглядом! Как глоток кислорода, без которого невозможно жить. Хотелось обнять мужчину и больше никогда не отпускать. Быть с ним рядом всегда и везде.

Тем более, Чонгук и вправду был холостяком все это время. Насколько я знала, после смерти матери Соён, а это было более пятнадцати лет назад, у него даже девушки не было.

- Хочу! - уверенно выпалила я, потому что не собиралась больше разглядывать бывших любовниц Чонгука. Нефиг им тут по дому щеголять полуголыми! - И пусть все мужчины будут.

- На мужчин я не согласен, - поморщился он. - Ты у нас любительница мужских достоинств. Нечего на чужие пялиться.

- Тогда… женщины, только старые и страшные, - выдвинула я новые условия, прикусив губу, чтобы снова не покрыться густым румянцем. - И толстые. Самое главное – толстые. И везде, а не только в нужных местах!

Чонгук засмеялся, уткнувшись лицом мне в щеку, и сдавленно протянул:

- Хорошо, хорошо… - Я ойкнула, ощутив укус на мягкой коже, и запустила пальцы в его шелковистые волосы. - Хорошо, булочка моя…

- Булочка, потому что толстая? - напряглась я, уже начиная обижаться. Руки сами по себе потянулась к торшеру у кровати.

- Потому что аппетитная, - рыкнул он, вжимаясь выпирающей ширинкой в мои тоненькие шорты. - Постоянно хочется тебя съесть. Приворожила, что ли? Работать не могу, есть не могу, спать - и то не могу… Ведьма!

Я и не заметила, как вновь оказалась полностью обнаженной, нетерпеливо ожидающей его первостепенного внимания. Это был какой-то сладкий транс, выходить из которого категорически не хотелось.

Мужчина вошел в меня глубоко и резко, комнату оглушили облегченные стоны. Чонгук смотрел на меня так пронзительно, что под ложечкой сосало, а слова сами вырвались наружу:

- Не знаю, как долго я задержусь в этом доме. - Лицо мужчины напротив недовольно ожесточилось, но я все равно продолжила: - Не хочу больше встречать всяких там любовниц. Прошу тебя.

- Будет сделано, Лиса, - клятвенно пообещал он, и я почему-то поверила безоговорочно. - Как скажешь. Все время забываю, что ты у нас весьма юная душа.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя